Но обслуживать их все равно нужно.
Наибольшие нагрузки на аккумулятор зимой: чаще ездим со светом, работает электрообогрев, увеличивая потребление электроэнергии. А при езде в пробках на малых оборотах генератор не может обеспечить достаточной зарядки аккумулятора, отчего тот постепенно разряжается.
В то же время зимой запустить двигатель тяжелее, и аккумулятор может не справиться (вы повернули ключ, а машина сказала «нет»). Причем даже если двигатель заведется, короткое проседание напряжения во время запуска может вызвать сбои в работе бортовой электроники
Краткая памятка о том, как заводить автомобиль в мороз вам в помощь.
Не уверены, справится ли автомобиль с морозами, приезжайте на диагностику всего за 1000 рублей http://www.kia-samara.ru/service-center/actions/1967958/ #полезный_совет_kia - всё, что вы хотели знать об обслуживании вашего автомобиля KIA.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев