А зачем вам новый суппорт? Вся эта проблема решается максимум за один час. Снимаете суппорт, педалькой выдавливаете максимально поршенек, отворачиваете пыльник и с помощью WD-40 и деревянной щепки очищаете поршенек от пыли, грязи окиси. После этого поршенек надо смазать, есть специальная смазка, но за неимением можно и другой. То же самое проделать и с направляющими. Не хотите сами возиться, за 2-3 тыс. руб. это сделают специально обученные люди на СТО.
Смазку можно использовать только для тормозных суппортов, и никакую другую. Она высокотемпературная ( до 1000 градусов) любая другая коксуется от температуры!
Ой, не учите меня жить! До изобретения этой смазки 30 лет мазал суппорта графиткой и они работали прекрасно. Надо не лениться и, хотя бы, раз в пол года делать ревизию тормозной системы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7