Как МТС ворует деньги?
Начну с того что решил подключиться к МТС весной 2016 года, чтобы экономить
на звонках абонентам МТС , надеясь иногда звонить с сим-карты оператора МТС. Пришел в салон МТС в Торговом центре бывшем раньше Домом Одежды в г.Фурманов,
пришлось очень долго ждать, поскольку пожилая женщина очень долго ругалась с
девушкой менеджером требуя вернуть деньги пропавшие с сим-карты. Не буду
вдаваться в подробности суть в том, что при подключении сим-карты МТС автоматически
подключаются две какие-то бредовые услуги, которые первое время бесплатные,
потом толи через две недели, толи через 2 месяца (не суть) становятся платными.
За них у женщины и снимали деньги. Когда женщина поняла, что деньги ей не
вернут, она ушла и подошла моя очередь.
Девушка менеджер объявила мне, что они сейчас подключают только сразу
две сим-карты. Я пытался выбить одну, но не тут –то было, ( с двух симок же
можно украсть в два раза больше!) пришлось брать две. Чтобы не попасть как та
женщина на платные услуги стал требовать отключить их мне на обоих сим-картах,
сейчас (хрен во всю харю), девушка сказала, что отключить их можно только
спустя какое-то время (опять же не суть какое важен сам факт), можно
самостоятельно с помощью набора коротких команд и СМС или в офисе МТС. Ну думаю
справлюсь с набором циферок, девушка дала шпаргалку по отключению, ага! Дальше начинается самое интересное! Заранее перед днем Х подключения платных
услуг ввожу, что написано в шпаргалке, ноль эмоций ни СМС подтверждений, ни
чего, ввел так несколько раз , пришло подтверждение об отключении одной услуги.
Дальше зарегистрировался на сайте МТС и долго пытался отключить вторую услугу
или посмотреть информацию о подключенных услугах. Результата 0, сайт так
устроен, что получить подобную информацию или отключить услуги почти
невозможно, как и найти телефон живого оператора. На следующий день пришло
оповещения об отключении услуги и я думаю все отмучался! (а харя не треснет?) Через
некоторое время проверяю баланс, пропали деньги. Зашел на сайт из личного
кабинета посмотреть куда пропали деньги ( сразу оговорюсь это очень непросто,
найти информацию и списаниях) короче да деньги списались на непонятную хрень не
помню дословно, что было написано, но по английски и бредятина. Звоню живому оператору
(очень очень долго слушаешь мелодию) и вуаля, объясняю ситуацию, оператор
переводит звонок на другого оператора(опять ожидание) обяснение ситуации. Мне
объявляют, что деньги списаны именно за те самые две бредовые платные услуги, я
объясняю, что я их отключил такого-то числа до наступления часа Х и имеется СМС
подтверждение от такого-то числа, оператор мне говорит, что я опоздал, на что я
говорю. Что я заключил договор такого-то числа и день Х еще не наступил. В
итоге оператор соглашается со мной, я требую вернуть деньги, оператор говорит,
что оставила заявку на возврат в бухгалтерии. В итоге деньги мне так и не
вернули!!! Я плюнул! Не хотелось портить себе нервы и терять время. Дальше вроде все хорошо
иногда звоню с МТС, вдруг заметил, при балансе почти 100 рублей делаю
звонок и ухожу в минус. Не захотел терять пол дня на сайте МТС пытаясь
побраться до информации о списании. Просто пополняю баланс на 100 рублей делаю
один звонок 3 минуты и я опять в минусе. Тут я охренел и деньги ложить
перестал! Через какое-то время сим-карту заблокировали. Поехал сегодня 28 января
2017 в тот-же салон МТС разбираться в чем причина пропажи денег с моего счета.
Теперь кто дочитал до этого места самое, самое интересное (я так вообще был в
полном шоке)!!! Для начала диктую мой номер девушке менеджеру – она говорит,
такого номера не существует, проверяю номер все правильно, она продолжает
утверждать, что такого номера нет! Показываю прямо на телефоне СМСки от МТС с
номером телефона и о чудо! Номер нашелся! Прошу объяснить почему у меня за один
звонок списывают 100 рублей. Попутно говорю, что мне должны были вернуть деньги
взятые неправильно, на что она отвечает, что заявка была. На этом про возврат
все! Дальше больше! Девушка говорит, что деньги списывались правильно. Дальше
диалог! Постараюсь передать его максимально близко к оригиналу.
- 100 рублей за один звонок с МТС на МТС?
- да 100 рублей за звонок, вы мало пользовались телефоном и мы перевели
вас на базовый тариф 20 руб минута.
- почему вы без моего согласия перевели меня на другой тариф и даже не
известили об этом?
- потому, что мы можем это делать по договору об оказании услуг.
- я ничего такого в договоре, который подписывал не видел.
- правильно это написано в договоре, который мы вам не показываем
-?????!!!!!
- но вы можете посмотреть его на нашем сайте.
- ладно, но деньги все равно должны были остаться 3 минуты по 20 рублей
= 60 рублей, а было 100?
- мы еще берем 3 рубля в день за оказание услуг связи
- основание?
- договор об оказании услуг связи
- есть же тариф на пользование услугами связи, за что дополнительные 3
рубля в день
- все написано в договоре вы можете посмотреть его на нашем сайте
- все равно деньги должны остаться
- поскольку вы мало пользовались телефоном остатки денег на счете списались, чтобы окончательно закрыть
вашу сим-карту, вы ей все равно редко пользовались и ваш тариф тоже готовится к закрытию
- ?????????? Компания МТС просто взяла и украла у меня деньги?
- нет все правильно, вы в каком веке живете?
- ???? в нашем веке можно законно просто списать деньги со счета
клиента, это называется воровство?
- нет это написано в договоре вы можете посмотреть его на нашем сайте
- значит мне с МТС не по пути!
На этом диалог окончен!
Кто дочитал до конца, решайте в
одном ли веке Вы живете с МТС!
Я точно нет! Поскольку красть
деньги свои деньги я не позволю! А совершена именно кража с мошенничеством!
Мобильные Теле Системы (МТС) с
моей стороны ждет жалоба в Прокуратуре РФ, Роспотребнадзоре и других надзорных органах
какие придут мне на ум!
Посмотрим в одном ли веке МТС живет с ними!
А Вы сами решайте голосовать ли
своим рублем за МТС!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев