Когда око веры, как свет, сияет в сердце человека, тогда ясно, светло и чисто созерцает он и Агнца Божия, за нас закланного и даровавшего нам святое и пречистое Тело Свое для всегдашнего причащения ... во оставление грехов. Бог приемлет от людей веру, дарует верным небесные дарования. Вера делает того, кто обращается, небесным гражданином. Слыша о Воскресении мертвых, не усомнимся в сем ... потому что все возможно Богу ... Придет время, что тленное сие облечется в неветшающее и неистлевающее. Вечно жив Тот, Кто сотворил сие тленное и воздвиг сие из ничего. По Его животворящему гласу воскреснет оно из гроба для царства. Восстанет человек, оживотворенный и одушевленный, свергнувши с себя предшествовавшее тление, облеченный же в Божественное нетление. Как солнце не чужим светом рассеивает тьму ... так в день Воскресения праведники просветятся, ризою их будет свет, покровом их — сияние, и сами для себя соделаются они светозарными звездами. Бог в надлежащее время, во мгновение ока, воскресит человеческие тела, цветущие своею красотою и столь лучезарные, что Божественною светлостью превзойдут сияние неодушевленного солнца. Хотя Воскресение будет общим для всех, но Воскресение во славе — только для живущих праведно. Когда блудник делается целомудренным, корыстолюбивый — милосердным, жестокий — кротким, то и в этом заключается воскресение, служащее началом будущего ... грех умерщвлен, а праведность воскресла, ветхая жизнь упразднилась, а начата жизнь новая, евангельская. Не верить в Воскресение свойственно тому, кто не имеет совершенного понятия о непобедимой и вполне достаточной на все силе Божией. Если Бог и из несуществующего силен привести в бытие все, что Ему угодно, то тем паче из приведенного в бытие, может обновить существовавшие уже и в землю обратившиеся тела. А что Воскресение будет и как оно будет, сему научит тебя тайна посеваемого и возбуждение всех растений, умирающих зимою и оживающих летом. Смертным наше естество стало вопреки природе и Воскресением нам возвращается то, что свойственно нашей природе. Потому-то оно и есть воскресение-восстановление, что поврежденное грехом и падшее создание восстанавливает оправданием. Воскреснуть должно, конечно, каждому человеческому телу, но добрый воскреснет для жизни, а злой — для казни.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
https://youtu.be/Ewd45SUES_Q?si=4lT1rgJO7m5R00CA https://youtu.be/j-o7kiQhtdQ?si=3fJnDEunT0FfICxE