Фитиль "Накрыли" (1962)
Это ж просто поэзия. Он не просто продает, он делает людей счастливыми. Они уезжают в прекрасном настроении, весь мир заиграл для них разноцветными красками и небо в алмазах!
Он маленький лживый творец счастья.
В 1962 - назывался мошенник
В 2019 - менеджер по продажам
Так что фитиль на все века. Основа современного маркетинга:)
Из жизненного опыта комментатора - Работал в автосалонах , в разных брендах , это правда , стоит сказать - выбирайте любую , кроме вот этого автомобиля , - а почему кроме этого ? - он зарезервирован . - что это значит зарезервирован , а если мы конкретно этот хотим ?. В итоге хотели черный купили белый , хотели белый купили черный . Почему так люди поступают , не могу понять - хотят доказать свою важность ? типа под кого-то забронировали , а я такой крутой её забрал , или думают что вот конкретно эта машина сделана по "спецзаказу")))) , для меня это осталось загадкой ...
https://youtu.be/ESc47_WJ1i4?si=CVhULoWKc-Ng8p5K
Нет комментариев