Хотим дать несколько простых советов из собственного опыта, которые обязательно помогут Вам сделать правильный выбор и найти достойное обрамление для Ваших работ.
Удачно подобранный багет буквально преображает картину. Краски смотрятся ярче, а сама картине смотрится «дорого».
Это происходит потому, что правильно подобранная рама оттеняет цветовую палитру, усиливает впечатление от композиции картины, при этом, не смещает акценты, не «забивает» собой сюжет картины.
Если вам нужно оформить работу в багет, берите и вместе с ней идите к нам в магазин "ХОББИ центр" !
Выбрать раму для картины заочно очень сложно. Можно нафантазировать и запланировать себе любые варианты оформления, но после того, как Вы начнете в багетной мастерской ПРИКЛАДЫВАТЬ и ПРИМЕРЯТЬ багет к картине вживую, скорее всего, все Ваши предыдущие «фантазии» будут забракованы! При правильно подобранном багете картина начинает "звенеть", "звучать" - Вы сами увидите, что именно для этой картины - подойдет именно этот багет!
Итак, моя основная рекомендация - примерять багет в мастерской.
И вот первый наш совет:
Багет и картина должны гармонично дополнять друг друга. Рама подбирается к картине, а не к интерьеру. Настоящие произведения искусства имеют определенную художественную ценность, свою энергетику, приобретается на многие годы, живут долгое время своей жизнью, независимо от окружающих их стен, ремонта и мебели.
При подборе багета обязательно консультируйтесь с работниками багетных мастерских – это люди уже с «наметанным глазом» и именно они смогут оказать вам квалифицированную помощь при выборе багета! Вместе с мастером - вы всегда найдёте, как минимум, 4-5 альтернативных вариантов.
Сравнивайте возможные варианты между собой, и Вы обязательно увидите, какой из них лучше!
Теперь несколько стандартных рекомендаций:
1. Багет должен сочетаться с картиной по цветовой гамме. Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, картины в холодных тонах - в багет холодных оттенков.
2.Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от основного цвета в картине, или совпадать с каким-то второстепенным цветом изображения.
3. Стиль, орнамент или фактура багета должны повторять стилистику картины. Изящным линиям графики подойдут строгие рамы без сложного декора. Современная пастозная живопись будет лучше смотреться в модерновых рамах. Авангардные работы - в современных глянцевых. Живопись, выполненная в академической манере, реализм - лучше всего смотрятся в классических рамах, с позолотой.
Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.
4. Маленькие картины (18х24 см, 20х20 см, 20х30 см) обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины, или примерно, равна ей. Помещая их в широкий багет, подчеркивают ценность или оригинальность работы, фокусируя взгляд зрителя в центре.
5. Багет цвета натурального дерева или состаренной бронзы подойдет практически для оформления любой живописи.
Искренне надеюсь, что эти простые рекомендации будут Вам полезны.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев