Гр-ну М. 26.04.2025 поступил звонок. Звонивший мужчина представился менеджером склада
«Озон» г. Москвы, при этом назвал М. по фамилии, имени, отчеству, пояснив, что этикетка его
посылки потеряна, и они не знают пункт назначения данной посылки. Затем мужчина попросил
М. назвать код из СМС, которое поступило от OFD.ru , который М. и продиктовал. Затем М.
понял, что ему позвонили мошенники, и прекратил разговор. Далее М. поступило СМС с текстом
о том, что на портале Госуслуг в личном кабинете М. замечена активность и необходимо
обратиться в службу поддержки. М. позвонил по данному номеру. Ему ответил мужчина,
который пояснил, что его переведут на отдел, который занимается киберпреступлениями, и
звонить ему будут с другого номера. После этого сразу поступил звонок, женщина представилась
сотрудником Роскомнадзора. В ходе разговора ему параллельно поступил звонок в мессенджер, девушка пояснила, что М. необходимо принять звонок для фиксации данного
разговора. М. ответил на звонок. Девушка сказала включить демонстрацию экрана и уведомила,
что ему сейчас придет СМС, которое он должен будет назвать. После этого, не называя какие-
либо СМС, М. прекратил разговор, так как понял, что ему опять звонят мошенники. М. зашел в
личный кабинет Госуслуг со своего компьютера. Завершить активные посторонние сеансы у него
не получилось, также не удалось изменить пароль. М. своевременно обратился в МФЦ г.
Рубцовска, где ему поменяли пароль и выдали документ с действиями в системе его аккаунта на
портале Госуслуг, благодаря чему из его личного кабинета каких-либо рассылок и заявок в
кредитные организации не отправлялось, приложения «Сбербанк» и «ВТБ» не взломаны.
Получен отчет по кредитной истории, согласно которому заявок в кредитные организации от его
имени не направлялось.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев