Христово вознесение
Христово вознесение.
Прощальная беседа на горе,
Короткие минуты расставанья,
Возможно, это было на заре
И город спал в задумчивом молчаньи.
Воскресший с ними был еще вчера
Они к Нему сильнее прилепились,
С Ним вместе проводили вечера
По-новому глаза у них открылись.
Печали слёзы капали тайком,
Они смотрели, как Он возносился,
Благословив, поднялся высоко,
И в облаке из вида тот час скрылся.
Утешили их Ангелы тогда:
«Иисус таким же, как ушёл, вернётся,
И заберёт своих с Собой туда,
Где никогда разлука не ворвётся».
А здесь пока мы по земле идём,
Нам всем присущи расставанья, встречи,
Кого-то провожаем в Отчий дом,
А с кем-то разлучаемся навечно.
Комментарии 1
высказаться. Во-первых,Рим.10:9-это не о молитвах вообще,не о молитвах
в церкви,и,тем более,не о молитвах во всеуслышание...И если на то пошло,
то тайная молитва (что является истинным единением с Творцом),тайный пост
и тайная милостыня являются основными качествами христианина и должны
быть совершены втайне и наедине с самим собой. Эти и никакие другие
правила,кроме призывов к совершению молитв,в Библии не наблюдаются,как
бы кому ни хотелось(Мф.6:1-18) Ап.Павел в 1-м Послании к Коринфянам 14 гл.,
начиная с 23 стиха,ясно даёт примеры поведения в церквях при молитвах,
пророчествах,поучениях и т.д.. И хотя это напрямую касается говорения на
иных языках,но мы можем и должны спроецировать это на общее поведение
верующих в церкви:одновременная громкая молитва каждого христианина в собрании может также незнающих или неверующих спровоцировать на
признание богослужения бесноватым. Но "Бог не есть Бог неустройства,но
мира...ЕщёОчень щекотливая тема и наблюдая за молитвами в собраниях,не могу не
высказаться. Во-первых,Рим.10:9-это не о молитвах вообще,не о молитвах
в церкви,и,тем более,не о молитвах во всеуслышание...И если на то пошло,
то тайная молитва (что является истинным единением с Творцом),тайный пост
и тайная милостыня являются основными качествами христианина и должны
быть совершены втайне и наедине с самим собой. Эти и никакие другие
правила,кроме призывов к совершению молитв,в Библии не наблюдаются,как
бы кому ни хотелось(Мф.6:1-18) Ап.Павел в 1-м Послании к Коринфянам 14 гл.,
начиная с 23 стиха,ясно даёт примеры поведения в церквях при молитвах,
пророчествах,поучениях и т.д.. И хотя это напрямую касается говорения на
иных языках,но мы можем и должны спроецировать это на общее поведение
верующих в церкви:одновременная громкая молитва каждого христианина в собрании может также незнающих или неверующих спровоцировать на
признание богослужения бесноватым. Но "Бог не есть Бог неустройства,но
мира"(1-е Кор.14:33) и,посему,следует стремиться,чтобы "всё должно быть
благопристойно и чинно"(1-е Кор.14:40) В конце каждой проповеди пастор
во всеуслышание молится от имени присуствующих:не задавали себе
вопрос:"И к чему,тогда,наши громкие молитвы? Разве не перебивают ли они
и пастора и друг друга?" Не думаю,что поступая так,мы исполняем Заповеди
Господни...Если же кто и хочет помолиться голосом,то следует делать это
негромко,не мешая ни другим,ни пастору. И не следует считать,что "не
угашение Святого Духа"-это громкие молитвы:бывали многочисленные случаи,
когда обращение к Создателю ЛИШЬ В УМЕ сопровождалось великими
чудесами...Ведь главное в этом-истинное сердца обращение...Аминь!