Депутат Киевского совета, Наталья Манойленко, рассказала, как действовать, если в ЖЭКе отказываются составлять акт-претензию.
Акт-претензию за некачественно предоставленные коммунальные услуги можно составить без присутствия представителя ЖЭКа при участии трех совладельцев или жителей дома. Для эффекта стоит обратиться и к депутату своего округа с просьбой написать обращение по проблеме. Об этом рассказывала на телеканале Киев ТВ член постоянной комиссии Киевсовета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Наталья Манойленко. В студию позвонил телезритель, который поинтересовался, каким образом действовать и куда обращаться, если работники ЖЭКа не выполняют свои обязанности по уборке подъездов и отказываются при этом составлять акты-претензии по перерасчету коммунальных услуг. «Чтобы составить акт-претензию, нет необходимости в том, чтобы приходили представители ЖЭКа. Его можно составить тремя совладельцами и жителями дома. Шаблоны акта-претензии есть в интернете, он заполняется и отправляется в ЖЭК, а копия – в управляющую компанию», – рассказала депутат. По словам Манойленко, чтобы результативность такого обращения была выше, можно также обратиться к депутату своего округа для подачи им депутатского обращения. Депутат также разъяснила, что зачастую деньги за некачественно предоставленные услуги не возвращаются, а «перерасчет означает, что следующие платежи будут уменьшены».
Напомним, что в сентябре в Киеве управляющие компании по обслуживанию жилищного фонда за предоставленные услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий провели перерасчет в пользу потребителей на общую сумму 4,2 млн гривен. https://youtu.be/Qfa9tE43OBo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев