"Спешите! Акция - только один день!"
🤓 В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ "О рекламе" реклама должна быть добросовестной и достоверной. Однако случай с рекламными листовками одного из предпринимателей Абакана не соответствует этим критериям.
📃 Из рекламы граждане узнавали об акции на товар верхней одежды из кожи и меха, которая будет проходить строго 1 день. Также были описаны системы привилегий и скидок, которые еще больше подогревали интерес.
📭Рекламные листовки распространялись по почтовым ящикам жилых домов, что минимизировало шансы остаться незамеченными.
📈 Такой рекламный ход вызвал небывалый наплыв покупателей. Но в ходе проверки сотрудники Хакасского УФАС выяснили, что рекламная информация не соответствует действительности - продажа товаров по акционным условиям осуществлялась более 1 дня.
❗Это автоматически подводит рекламу под понятие "недостоверной"❗
Недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения:
👉об ассортименте
👉о комплектации
👉о возможности их приобретения в определенном месте или в течении определенного срока
п. 3 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе"
#новостиУФАС#ХакасскоеУФАС#КонтрольРекламы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев