Заказчик неправомерно проводил закупку лишь для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Кроме того, в документации он не установил требования о наличии взносов в фонд возмещения вреда.
По закону, преимущества для предпринимателей устанавливаются в случаях, если начальная максимальная цена контракта не превышает 20 млн рублей. Эта мера поддержки введена именно для того, чтобы предоставить возможность участия субъектов малого и среднего предпринимательства.
В рассматриваемых закупках на ремонты двух средних общеобразовательных школ – Орджоникидзевской* и Устино-Копьевской** - начальные максимальные цены контрактов составляли 28,3 млн рублей и 36,9 млн рублей соответственно.
Комиссия УФАС обнаружила еще несколько существенных недочетов в документации муниципального заказчика. В частности, не установлено требование об обеспечении исполнения контракта. И наоборот, от участников излишне требовалось предложение о цене контракта и о сумме цен единиц товара/работы/услуги.
Жалобу чувашской компании антимонопольная служба признала обоснованной.
Муниципальному заказчику необходимо поспешить исправить документацию и провести закупку заново: исходя из проекта контракта, капремонт в сельских школах должен быть проведен с 1 мая по 25 августа текущего года.
*с. Орджоникидзевское, пер. Школьный, 6
**с.Устинкино, ул.Советская, 13
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев