Издательство Marca в преддверии Класико провело небольшое социологическое исследование на предмет количества запросов в поисковой системе Google. Объектами исследования, естественно, стали два самых популярных футболиста мира - Криштиану Роналду и Лео Месси.
Цифры оказались довольно интересными: так, в Испании имя португальца "гуглят" на 10% больше, чем его коллеги по цеху из "Барселоны". Африканские страны, в свою очередь, больше интересуются Месси. Диаметрально противоположная ситуация - в Южной Америке: там Криштиану пользуется бОльшей популярностью, чем Лео. Исключениями стали лишь Аргентина, Венесуэла и Суринам. В России, к слову, безоговорочным лидером по количеству запросов является аргентинец.
Были также исследованы наиболее популярные слова за последние 12 месяцев, которые предлагаются пользователю при запросе имени игрока. Так, при запросе "Месси" чаще всего появлялись слова "рост", "фильм" и "Челси", тогда как после упоминания Роналду предлагалось посмотреть "фото", "тренировки" и все самые яркие моменты "2014" года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев