Дизайнер разработал лого довольно давно. Однако не спешил показывать свой рисунок общественности, а решил сделать целый проект по созданию бренда для Бишкека.
«Я придумал этот логотип еще два года назад для конкурса. Чертил, искал что-то, в итоге решил не отправлять на конкурс, а оставить себе и сделать этот логотип неофициальным брендом города», - рассказывает дизайнер.
Особенностью логотипа является не только приятный дизайн, но и то, что код города разработан специальным каллиграфическим приемом «амбиграмма», позволяющим совместить два различных прочтения из одного и того же набора линий. То есть с разных сторон надпись читается одинаково. Даже если перевернуть лого вверх ногами, на нем также будет написано «312».
Источник: www.knews.kg , Автор: Азиза Бердибаева
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1