Уже через 2,5 месяца сотрудники начнут подписывать электронные документы по-новому. Для работы понадобятся сертификат электронной подписи физлица и машиночитаемая доверенность (МЧД).
❓Что понадобится❓
Для работы с электронными документами руководитель компании или ИП должен использовать электронную подпись (ЭП), выпущенную удостоверяющим центром (УЦ) ФНС или его доверенным лицом.
Именно эта электронная подпись понадобится для выпуска машиночитаемой доверенности. С ее помощью должна подписываться МЧД на каждого работника. Доверенности нужны, чтобы сотрудники могли работать с электронными документами как представители компании или ИП.
❗Правила работы с электронной подписью для сотрудников:
При обмене электронными документами с контрагентами сотрудник должен прикладывать доверенность. Отправлять ее можно отдельным файлом в одном пакете с документами или включать информацию о МЧД в контент документа.
❓Что подготовить для выпуска МЧД❓
Чтобы выпустить МЧД на сотрудника, необходимо подготовить:
- сведения о работнике;
- информацию о компании или ИП;
- полномочия, которыми компания или ИП планирует наделить работника.
✅Выпустить МЧД можно в специализированном сервисе для оформления доверенностей по всем требованиям законодательства. При этом доверенность обязательно должен подписать руководитель или ИП и зарегистрировать ее в ФНС.
🆘За оставшееся время важно успеть всё подготовить: выпустить электронные подписи, оформить МЧД на ответственных сотрудников, обучиться формату работы.
⚠Выпустим ЭП физлица дополнительно к сертификату на сотрудника.
⚠Предоставим готовый сервис для подготовки и регистрации доверенностей (МЧД).
#МЧД
#Машиночитаемаядоверенность
#МЧД_для_ЭДО_отчетности
#МЧД_для_отчетности
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев