В монастырском соборе, в центре столицы проводились раз в неделю молодежные встречи.
На вопросы отвечали два священника, из которых один был монахом, а второй напротив был белым священником - отцом восьмерых детей. На встречи приходило до 200 молодых людей ищущих общения с единомышленниками. После окончания основной части встречи, вперед, на место выступающих, выходили представители молодежных движений и, предлагали участие в православных волонтерских движениях. Мы раздавали, выходящим из храма, наши визитки о деятельности движения. Как правило, после выступлений молодежь не спешила выходить. Молодые люди расходились на группки по храму и, тихо общалась со знакомыми.
Тут в собор влетела, напрочь, опоздавшая Маша. Она стала метаться глазами, разбрасывая и хватая руками воздух, как будто что-то улетало от неё. Увидев меня, она спросила: «Где можно сделается объявление?! Маша, была одним из наших активнейших участниц движения. Я ответила, что мы уже дали объявлении и добавила, что она все же, к стати, и, предложила раздавать с нами визитки. Но она замахала луками и, громко, еще часто дыша, закричала: «Нет у меня другое объявление!»
Напомню, в храме было тихо. Все общались в пол голоса. Но она, не замечая этого, отчаянно закричала: «Мне надо выйти замуж!».
Её объявление услышали ВСЕ
Через год ко мне приехала наша общая знакомая. Она, восклицая, сообщила: Представляешь?! Маша вышла замуж! Она матушка!».
После умилительного смеха о нашей любимой огненной Маше, я спросила: «Как тебе батюшка? Какой он?!»
Подруга, перемежевывая слова со смехом и рыданием, отвечала: «Батюшка «весь в алтаре и молитве". Говорит только на проповеди и на исповеди, а остальное - Маша!»
«Батюшка «весь в алтаре и молитве". Говорит только на проповеди и на исповеди, а в остальном - Мария!»
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1