За это время он стал незаменимым помощником для жителей нашего региона. Только за прошедший год на многоканальный телефон 8-800-100-00-01 сотрудники центра приняли и ответили на 139 тысяч звонков.
Большинство вопросов касалось мер поддержки семей с детьми – почти 16 тысяч звонков. Более 13 тысяч граждан интересовались вопросами компенсации и субсидии за жилищно-коммунальные услуги. Также много звонков поступило по срокам перечисления выплат и по вопросам заключения социальных контрактов.
Особое внимание сотрудники контакт-центра уделяют вопросам, затрагивающим меры поддержки участникам СВО и членам их семей. На «горячую линию» поступают не только вопросы, поступающие напрямую на номер 8-800-100-00-01, но и звонки, которые переводятся с номера 122 – номера Единого контакт-центра Правительства края.
Ирина Пастухова, министр социальной политики Красноярского края: «При обращении на номер 122, выбрав кнопку 2 можно получить справочную информацию по вопросам оказания мер поддержки участникам СВО и их семьям. Если же человеку нужна более детальная персонифицированная информации о мерах социальной поддержки, то звонок переводится на наших специалистов. В 2023 году на номер 122 по данной тематике поступило почти 7 тысяч звонков, а на многоканальный телефон 8-800-100-00-01 – более 2,3 тысяч звонков».
Напомним, позвонить на номер 122 можно с 08.00 до 22.00 ежедневно, а на
телефон 8-800-100-00-01 - в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов. Звонки на оба номера бесплатны как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
https://trud.krskstate.ru/content/%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B8
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев