ГДЕ ИСКАТЬ ПРАВДУ О НОВОСТРОЙКАХ
Реклама новостроек привлекательна. Но как найти достоверную информацию об объекте и застройщике, чтобы не пожалеть о вложенных деньгах?
Нужно в первую очередь выяснить, есть ли у компании разрешение на
строительство, ознакомиться с проектной декларацией, проектом договора долевого участия.
Узнать статус земель, на которых будет строиться объект, можно на сайте Росреестра. Там опубликована информация с указанием правообладателя земли, категории земельного участка и вида его разрешенного использования.
Если участок, где будет располагаться объект, относится к землям сельскохозяйственного назначения или к объектам промышленного и транспортного строительства, покупателю стоит задать застройщику вопросы об этом. Если объект введен в эксплуатацию, нужно ознакомиться с документом, подтверждающим данный факт.
На сайте www.nalog.ru можно посмотреть, нет ли застройщика в списке организаций, по которым были оповещения об уменьшении ставок капитала. Сайт www.arbitr.ru дает возможность проверить застройщика на
предмет исков и судебных споров. На www.expertiza.spb.ru можно отследить получение разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.
Для объективной оценки стоит обратиться к разным источникам: среди них и деловые печатные СМИ, и специализированные порталы о недвижимости, и форумы.
Также сегодня прямым каналом общения с покупателями служат социальные сети, поэтому большинство крупных компаний имеют свои
аккаунты в популярных соцсетях – "ВКонтакте", Facebook или "Твиттер".
Но выбрать недвижимость, побывав только в Глобальной сети, вряд ли
возможно. Тем более что есть риск просто потеряться в потоке информации. Покупателям требуется грамотная консультация специалистов, и человеческое общение ничто не заменит.
Таким образом, рассмотрев несколько вариантов объектов в Интернете, покупатели все равно объезжают, как правило, ряд отделов продаж застройщиков. Нередко на поездки уходит не один день, и покупка квартиры может затянуться. Поэтому стоит иметь в виду, что хорошими площадками для знакомства потребителей с застройщиками и их объектами служат выставки-семинары.
Застройщики размещают свои стенды с объектами и проводят консультации для потенциальных клиентов. Там же можно забронировать понравившуюся квартиру. Такие выставки позволяют покупателям лично ознакомиться не с одной новостройкой, а сразу с несколькими в течение 1-2 дней.
Источник: http://www.garant.ru/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев