Тарифный план ”Алло, Қазақстан M”: 1490 минут для голос.звонков внутри сети и на ВСЕ СЕТИ РК по 0тг (до 180 дней непрерывного нахождения абонента на тарифной линейке Алло, Қазақстан Start,XS,S,M,L,XL по 250 мин на ВСЕ СЕТИ по РК и 1240 мин внутри сети на 30 дней, со 181-го дня- по 1490 мин на ВСЕ СЕТИ по РК на 30 дней)+500SMS внутри сети+30GB! Welcome bonus- 5GB. Доступ в m.vk.com и m.facebook.com по 0тг.Из 30GB трафика 10GB доступны с 08:00 до 00:59, 20GB - c 01:00 до 07:59 (время г.Астана). После исчерпания бонусного объема: звонки на все сети по РК-11тг/мин, SMS внутри сети-5тг, интернет-3тг/MB. Абонплата-1990тг, снимается раз в 30 дней. В случае неснятия абонплаты звонки на все сети по РК-11тг/мин, SMS/MMS внутри сети-7тг; SMS на др.сети РК-12,33тг; интернет-20,16 тг/MB. Видеозвонок внутри сети-7тг/мин. Для подключения наберите *166*1*46*1#, при подключении списывается абонплата.
Согласно п.26 Правил оказания услуг сотовой связи Оператор сотовой связи самостоятельно формирует тарифные планы, а также определяет их перечень и условия их использования.
К тому же, на сайте Компании была размещена соответствующая информация и проведена рассылка абонентам за 30 дней до обновлении условий.
При возникновении вопросов о проходящих начислениях по Вашему номеру, рекомендуем воспользоваться одним из путей проверки детализации по номеру, описанных ниже. 1) Личный кабинет на сайте: my.kcell.kz (Kcell)/my.activ.kz (Activ). Максимальный период: 3 месяца. Примечание: авторизация в личный кабинет идет вводом пароля от *245# и номера. Также требуется секретный код, который Вы получаете и вводите там же. 2) Абонентский отдел. Необходимо обратиться с оригиналом уд.личности. Максимальный период выдаваемой детализации: 6 месяцев. При возникновении дополнительных вопросов уже по выгруженной детализации, пишите, рады будем помочь!
В новогодние праздники абоненты Kcell и activ® поздравляли друг друга через мессенджеры и социальные сети, следуя мировому тренду онлайн-общения. С 31 декаб...
По данным отчета Nokia Threat Intelligence Report число зараженных смартфонов в первом квартале 2016 года увеличилось на 96%, таким образом, в апреле этого года один смартфон из каждых 120 был заражен
«Astana Motors Leasing» – одна из крупнейших лизинговых компаний Казахстана, действующая на рынке Казахстана с 2004 года. В составе КМК «Астана Моторс» и Hyundai Com Trans Kazakhstan компания занимает успешные позиции в сфере лизинговых услуг и сотрудн...
Комментарии 15
Согласно п.26 Правил оказания услуг сотовой связи Оператор сотовой связи самостоятельно формирует тарифные планы, а также определяет их перечень и условия их использования.
К тому же, на сайте Компании была размещена соответствующая информация и проведена рассылка абонентам за 30 дней до обновлении условий.
При возникновении вопросов о проходящих начислениях по Вашему номеру, рекомендуем воспользоваться одним из путей проверки детализации по номеру, описанных ниже. 1) Личный кабинет на сайте: my.kcell.kz (Kcell)/my.activ.kz (Activ). Максимальный период: 3 месяца. Примечание: авторизация в личный кабинет идет вводом пароля от *245# и номера. Также требуется секретный код, который Вы получаете и вводите там же. 2) Абонентский отдел. Необходимо обратиться с оригиналом уд.личности. Максимальный период выдаваемой детализации: 6 месяцев. При возникновении дополнительных вопросов уже по выгруженной детализации, пишите, рады будем помочь!