полезный совет для тех, у кого есть трек-номер :3
Ускоряем Почту России. Текста много, но он очень пригодится!
#Почта_России
Тут нужно немного терпения, для того чтобы ваша посылка получила ускорение необходимо отслеживать статус посылки очень внимательно.
Посылка из страны отправления вылетела, но спустя 2 недели после экспорта посылка не импортирована Почтой России.
Решение: пишем жалобу на сайте Федеральной Таможенной службы ( http://reception.customs.ru/index.php?option=com_ques .. )
ПРИМЕР ЖАЛОБЫ: «Уважаемая ФТС!
Мой заказной пакет из (указываете страну-отправитель) с трекинг-номером „____________“ (указываете ваш трекинг-номер), уже более 7 рабочих дней не передается „Почте России“.
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления."
В случае отрицательного ответа от ФТС, пишем аналогичную жалобу уже Почте по адресу quality.gc@gcmpp.ru (это адрес Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП). К письму прикладываем ответ ФТС.
Пригодится тем, у кого посылка залипла на статусе "Экспорт" уже достаточно долгое время
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев