Помните?
"...Том взял кисть и спокойно принялся за работу. Вот вдали показался Бен Роджерс...
...Бен уставился на него и через минуту сказал:
— Ага! Попался!
Ответа не было. Том глазами художника созерцал свой последний мазок, потом осторожно провёл кистью опять и вновь откинулся назад — полюбовался. Бен подошёл, и встал рядом...
— Что, брат, заставляют работать?...
— Может, это работа, а может, и нет. Я знаю только одно: Тому Сойеру она по душе....
...Дело представилось в новом свете. Бен перестал грызть яблоко. Том с упоением художника водил кистью взад и вперёд, отступал на несколько шагов, чтобы полюбоваться эффектом, там и сям добавлял штришок и снова критически осматривал сделанное, а Бен следил за каждым его движением, увлекаясь всё больше и больше.
— Слушай, Том, дай и мне побелить немножко!
Том задумался и, казалось, был готов согласиться, но в последнюю минуту передумал...
— Я дам тебе всё яблоко — всё, что осталось.
Том вручил ему кисть с видимой неохотой, но с тайным восторгом в душе...
...отставной художник сидел рядом в холодке на каком-то бочонке, болтал ногами, грыз яблоко и расставлял сети для других простаков. В простаках недостатка не было: мальчишки то и дело подходили к забору — подходили зубоскалить, а оставались белить...
К полудню Том из жалкого бедняка, каким он был утром, превратился в богача, буквально утопающего в роскоши..."
Как вам маркетинговый ход мальчугана? Взрослые отдыхают, читатели аплодируют.
Марк Твен написал книгу в 1876 году, на 20 лет раньше, чем Элмер Левинсон описал свою модель.
Узнаёте её - классическую модель техники продаж 1896 года, которая успешно работает и по сегодняшний день? Она, Aida. В "Приключениях Тома Сойера". Удивительное рядом.
Читайте классику!🙂
P.s. Вам захотелось перечитать книгу? Тогда эта схема работает и для библиотеки👍
#читайтеклассику #маркетинговыйход #томсойер #техникапродаж #маркетинг #продажи #библиомаркетинг #великолепныймаляр #яхудожник #схемапродаж #литературныегерои
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев