Как оформить группу самостоятельно.
Чтобы создать группу? Тут много ума не нужно.
А вот как оформить?
Социальные сети имеют свои различия. Внешне вроде схоже, но есть свои нюансы.
Если вы решили атаковать сразу все, то заранее продумайте, что и в каком расположении будет на вашей обложке. Это первое, с чем вы столкнётесь, устанавливая обложку на группу.
Размеры у каждой сети свои, где-то шире, где-то длиннее.
Вообще, в оформлении группы, проще сказать чего нельзя или не следует делать.
1. На обложке слишком много информации, и ее сложно воспринимать. Плохо читабельный текст и чаще всего стоит просто картинка, скачанная из Гугл или Яндекс. И если при первом взгляде человек не поймет, что вы можете ему предложить, он уйдет. Никто не станет читать ваши преимущества, пока не заинтересуется или хотя бы образно не поймёт что тут.
2.Обложка не адаптирована под мобильное устройство, а более 70% пользователей, сидит ВКонтакте именно через них. Не размещайте важную информацию по краям обложки.
3. В блоке товаров стоят некачественные фотографии, текст на товарах не читабелен. Описание товаров не развернуто. Не видны преимущества при покупке.
4. Посты так же оформлены картинками с Гугл или Яндекс, они плохого качества, не подходят под стандартный размер для постов. А также они могут обладать авторскими правами. Нет единого стиля в оформлении обложки и других элементов.
5. Не оформлены фотоальбомы. А они могут продавать без вашего участия, нужно оформить в едином стиле (добавить водяной знак или логотип) и подписать.
Теперь начнём по оформлению скелета.
Это то, на что мы будем адаптировать дизайн.
В названии используйте ключевые слова. Должен быть уникальный адрес страницы. Включите сообщения и кнопку действия.
Хорошо на входе работает приветствие. Желательно с открытым вопросом, чтобы дать возможность задуматься и остаться подольше.
Обязательно заполняйте статус. В него можно разместить УТП (уникальное торговое предложение)
Заполняйте информацию группы кратким описанием для интриги. (Дайте возможность гостю с ориентироваться и самому прогуляться по группе)
По желанию, можно установить меню.
Обязательно укажите контакты, по которым можно быстро получить ответ.
Изображения в постах полностью должны полностью заполнять пространство стены (не менее 500px по ширине)
Есть закреплённый пост: описание, статья о себе, кейс,
подборка полезностей.
Имейте в арсенале 3-5 продающих постов, которые смогут побудить на целевое действие.
Чистка.
Это самый важный момент, когда вы начинаете раскручиваться.
Обязательно подключите фильтр нецензурных выражений.
Не жалейте численности в группе и обязательно убирайте всех мертвяков.
Все, кто забаннен, в вашей группе не должен быть. Они тормозят развитие и отпугивают новичков.
Так же отмечу, что ни в коем случае не покупайте аудиторию.
Могу пример рассказать по аудиту одной группы.
Основали группу месяц назад, вложились в рекламу и отсняли крутой видеоролик о своих услугах, купили 4000 анкет, но….
Рекламный ролик прикреплён в группе и не имеет просмотров.
А всё потому, что смотреть его некому, там одни мёртвые собаки.
Много подписчиков не всегда хорошо.
Теперь давайте разберём по составляющим.
Обложка сообщества
Что действительно можно вынести на обложку?
- Ваши горячие акции и предложения.
«Только в мае, дизайн визитки в подарок»- это для примера.
- Девиз или слоган компании.
- Выгоды и преимущества. Но только не 100, а 2-3 шт.
- Ваше лицо, вашу личность (это касается и фото).
Подумайте сами, чем вы интересы, за что вас полюбят, что в вас самого вкусного.
Вынесите это на самый верх.
Важно!
Обращайте внимание на то, чтобы обложка не обрезалась на мобильных устройствах.
Приложение и мобильная версия сайта сильно подрезают обложку по краям и сверху.
Для мобильных устройств недавно внедрили мобильную обложку. Можно загрузить до 5 видео (по 30 секунд) или 5 картинок. Вам нужно рассказать самое интересное.
Миниатюра сообщества
У нее 2 задачи:
1)Запомниться в общем списке сообществ.
2)Привлечь внимание.
Если вы серьезная организация и ваш логотип известен широкой аудитории,
нужно в миниатюру поставить логотип.
Если вы новичок в бизнесе или ваше сообщество ведется через призму личного
блога, в миниатюру стоит вынести вас/человека/лицо. Продавайте себя как
личность.
Статус сообщества
Статус должен либо раскрыть содержимое обложки и названия сообщества,
НО НЕ ДУБЛИРОВАТЬ ЕГО! Если вы пишите про какую-то акцию в обложке, то
раскройте и украсьте ее в статусе.
Либо статус должен рассказывать о ваших преимуществах, условиях работы,
НО опять же не дублировать содержимое разделов, указанных выше.
Меню сообщества
Этот инструмент введен недавно.
Его ввели для облегчения навигации. В него можно вынести ссылки на
любые разделы вконтакте: альбомы, товары, приложения (рассылки, анкеты,
сборы заявок, отзывы и т. д.). Использовать его нужно.
Закрепленный пост в сообществе
Люди редко читают описание сообщества, но любят остановиться на закреплённых постах.
- Если вы сейчас активно собираете аудиторию и проводите конкурс, то выносите туда конкурс.
- Текущие акции, прайсы, предложения, скидки и все самое горячее. Разбавьте кратким рассказом о вас.
- Познакомьте с вашим бизнесом, командой. Не забудьте
прикрепить классные живые фотки.
Очень часто человек не покупает потому, что вы его не направляете.
- Ведите человека в конкретные разделы. Например, в товары.
Товары
Обязательно нужно полностью заполнять описание товара. Качественное оформление товара, размер 1000 на 1000px.
Настраивайте товары так, чтобы «бесплатные» продукты были первыми в списке.
- Есть контактные кнопки для связи с продавцом.
Фото, видео, аудио
- Фото распределены по альбомам.
- На фотографиях присутствуют ваши товары, услуги, портфолио, место работы и т.д.
Сделайте хорошее описание, укажите цену и ссылку для заказа.
Видео:
- В разделе “Видео” могут быть предоставлены видео-отзывы, мастер-классы, обзоры.
- Не нужно хранить видео, не связанные с вашим товаром/услугой.
Аудиозаписи:
Нужны ли? Если подкасты и аудиокниги, смело добавляйте.
Контакты, ссылки, Виджеты
В “Контактах” размещены ссылки на администраторов, указано с какими
вопросами можно к ним обратиться и методы связи (телефон, скайп и др.)
В разделе “Ссылки” указаны аккаунты в другие соц. сети, сайт визитку, отзывы, важную статью.
В виджетах, можно использовать обращение по имени.
Если в виджете вы не можете сообщить ничего нового, лучше ими не
злоупотреблять.
ВАЖНО! Не делайте слишком большой входной группу: обложка,
описание, карта, меню, виджеты, товары - пока посетитель долистает до
первого поста, он уже отвалится от этого буйства красок.
Если вам всё это сложно, нет времени или просто лень-обратитесь за помощью к специалистам.
____________________
Татьяна Клеоновская
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев