В конце 1930г. Специальная Комиссия под
руководством Начальника Технического Управления УВМС РККА А.К.СИВКОВА провела переговоры в Италии о приобретении для СССР Кораблей различных типов, в том числе и Лёгких Крейсеров. НарКом ВМС СССР В.М.ОРЛОВ проявил особый интерес к скоростным Лёгким Крейсерам типа "Кондотьери". В феврале 1932г. итальянцы в продаже отказали и в апреле 1932г. В.М.ОРЛОВ добился у Правительства выдачи задания на разработку проекта Лёгкого Крейсера Корабельной Секцие Научно-Технического Комитета Ю.А.ШИМАНСКОГО. Летом 1932г. Комиссия ВМС и " СоюзВерфи" при участии Главного Инженера В.А.НИКИТИНА договорились с Итальянской стороной о предоставлении СССР ЭнергоУстановки Крейсера типа "Раймондо".
20 апреля 1933г. Эскизный Проект Лёгкого Крейсера Утвержден и ЦКБ-1(ЦКБ-17) начал разработку Технического Проекта под Руководством А.И.МАСЛОВА. Главным Наблюдателем от ВМС назначен В.П.БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ, проекту присвоен
нр.26...
За основу взят Теоретический чертеж Итальянского Лёгкого Крейсера "ЭУДЖЕНИО Ди САВОЙЯ" тип "Дюка Д'Аоста"...
Строительство начато по Постановлению Совета Труда и Обороны от 11 июля 1934г.
нр.58ссз им.С.Орджоникидзе, Главный строитель Военный Инженер 2 Ранга Н.В.ГРИГОРЬЕВ, заказ нр.269.
В.М.ОРЛОВ, 1931-1937г.г. НарКом ВМС СССР
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев