С интересом изучая Историю Российского Флота, сам прослуживший 25 лет на Черноморском, ТихоОкеанском Флотах, пальцев рук и ног не хватит сосчитать палубы скольких Боевых Мощнейших Кораблей топтали мои ноженьки и в скольких Боевых Службах Участвовал в Средиземном море, Атлантическом, Индийском и Тихом Океанах.
Я не Героий и не Адмирал, примерив к Императорскому Флоту, как образец организации, практически не изменённой со времён его Родителя ПЕТРА ВЕЛИКОГО... Я "Кондуктор Корпуса Корабельных Инженеров", простой Унтер-Офицер Флота, которые даже военными, если не ошибаюсь, до 1916 года не считались...
Так случилось, пришлось освоить массу МеханоЭлектрических и Административных Флотских профессий, а в возрасте Христа, когда с Флотом стал уважительно, по Имени Отчеству и твердым взглядом в Лицо...Крайние годы 1980-1991г.г., Секретарствовал сначала у Начальника Военной КонтрРазведки 8-ой Оперативной Эскадры ВМФ СССР в Индийском океане, а перед выходом в Запас-на Пенсию служил Ответственным Исполнителем Секретариата Военной КонтрРазведки КТОФ. По сему все мои комментарии, подобия публикаций, порой не из пальца высосаны, а прочувствованные личным опытом, с присущим моему характеру природным юмором и богатым воображением, так что вымыслам имеет место быть...
А вот вывод у меня напросился один: Корабли, как Люди имеют Имя, порой Династии, хорошее воспитание, свое место в Обществе - Класс, Ранг, Крейсер, ЭсМинец и пр...
При всем при этом Мощный Хорошо оснащенный, вооруженный, современный (по тем временам) производства США "АВРОРА" нашел в себе силы "не дойти до конечной Цели Владивосток" отсиделся интернированный, нашлись массы причин оправдания его действиям, учтены и засчитаны... Сегодня эта Гордость Флота Российского, Да...! Вестник Революции...!!! И заслужил, спору нет! Правильно стоит на Почетной стоянке...!!!
Но почему забыт обычный со Слабым вооружением, по сути Военная Прогулочная Яхта Крейсер "АЛМАЗ" без брони, вступивший в бой с Бронированной японской эскадрой и один из пяти Кораблей 2-ой ТихоОкеанской Эскадры достиг конечной цели похода Владивостока, честно прослужил на трёх Флотах.... Может ответ кроется в "Русском Карфагене" Тунисской Бизерте...???
СРАВНЕНИЕ -
Императорский Флот -
Крейсер II Ранга "АЛМАЗ" обычный Труженик, особо не привлекательный, слабо ворруженный, с честью справился с поставленной целью, блистал на Флотах..., но оказался в ненужном месте, не в тот час и не тому служивший, погиб бесславно, забыт и без почестей...!?!?!?
Советский Флот -
Мощнейшие Красавцы - Гордость АвиаНесущих Кораблей, кто отслужил свой срок, а кому можно было ещё служить и служить ПКР "МОСКВА", "ЛЕНИНГРАД" - "расстаяли" в мартенах индийского Аланга, "МИНСК" - "Китайский ШоуМэн", они конечно потрудились, ничего, кроме исследования в области авианосной КораблеСтроения... не умаляя достоинств Кораблей и их назначения, а подвиг по защите Чести и Достоинства Государства, такого Могучего как СССР 12 февраля 1988 года совершает СКР 2 Ранга "БЕЗЗАВЕТНЫЙ", "Телом своим" тараня 1-го ранга Крейсер УРО США "ЙОРКТАУН" у мыса Сарыч, недолеко от Крымского местечка Форос, где в Санатории ЦК КПСС резиденция
М.С.ГОРБАЧЕВА... СКР "БЕЗЗАВЕТНЫЙ" Заслуженный геройский Корабль оказывается не в том месте и не в тот час... При дележке Флота достается Украине и бесславно затоплен у Турецких берегов... Вопрос к Украм??? А не в отместку ли за "Красный Таран" Американского Крейсера, Друга Украины Советским СКР "БЕЗЗАВЕТНЫЙ"...???
Человек - беру с себя, так проще -
Кондуктор Флота (унтерОфицер), не Герой, хороший спец, замечен, служил по способностям, вращался в высших кругах при высоких чинах, достойно ушел в запас на пенсию..., но оказавшись не в том месте и не в нужный час, не пригодный к дальнейшему "использованию" раздавлен шестерёнками ГосМашины и "выплюнут" на помойку догнивать дальше...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев