Предыдущая публикация
войнасфейками.рф .
Mango отказалась от прямых продаж, но российские магазины компании закрывать не будут. 55 торговых точек передадут партнером испанской сети, и они станут франчайзинговыми. Первые два магазина передадут на следующей неделе, а с июня по июль — еще 22. Также Mango приняла решение сохранить рабочие места 800 сотрудников. Как и многие иностранные компании, Mango старается найти баланс между политическими требованиями и желанием сохранить свое место на российском рынке. Россия входит в пятерку самых важных рынков сбыта для Mango, ее доля в операционной прибыли составляет 8%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев