🔹Потребители коммунальных услуг вправе рассчитывать на бесперебойное круглосуточное отопление для поддержания температуры в жилом помещении на уровне нормы. Если в квартире холодно, жилец может обратиться в управляющую или ресурсоснабжающую организацию для проведения проверки.
Исходя из п. 15 приложения 1 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. следует, что при предоставлении коммунальных услуг собственникам квартир в МКД и жилых домов должна поддерживаться следующая нормативная температура: в жилых помещениях - не ниже +18 °C, а в угловых комнатах +20 °C;
Превышать температуру допускается не более чем на 4 °C. В дневное время снижать температуру нельзя, а вот ночью с 00:00 до 05:00 часов можно, но только на 3 °C.
🔹При этом отопление должно подаваться постоянно, суммарный перерыв в течение месяца не может превышать 24 часов.
Может такая температура и кажется некоторым не совсем комфортной для жилого помещения, но такие нормы установлены законодательством, и именно они учитываются при определении предоставления качественной или некачественной услуги.
🔹Причин того, что в вашей квартире холодно, может быть несколько, и от правильного выявления причин недостатка тепла, будет зависеть решение проблемы. Если несоответствие норматива температуры воздуха в вашей квартире вызвано причинами, которые не зависят от исполнителя (вашей управляющей компании), например, холодный воздух пропускают окна, двери или радиаторы отопления нуждаются в замене или чистке, то устранять такие причины вам придется самостоятельно.
🔹Если же причинами низкой температуры в вашей квартире являются, например, недостаточная температура или недостаток давления подачи тепловой энергии, нарушение в работе общедомовых инженерных систем, а также последствия действий других жителей вашего дома, то устранением таких причин предоставления коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества должен заниматься исполнитель (ваша управляющая компания).
🔹Если исполнитель не сразу приступил к решению проблемы низкой температуры воздуха в вашей квартире, или этот процесс затягивается, обращайтесь с письменным заявлением в надзорные органы – жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру или в администрацию округа.
Управляющие организации, обслуживающие многоквартирные дома:
🔸УК «Расчетный центр» 8(42375)9-61-60, 8-924-256-64-74, 8-902-506-04-57;
🔸УК «Кавалерово-сервис» 8(42375)9-14-59, 8-924-528-53-19;
🔸УК «Сантехмонтаж» 8(42375)9-67-83, 8-914-721-09-02;
🔸УК «Топаз» 8-924-737-54-98
🔸ИП Ефимова М.А. 8(42375)9-39-77, 8-924-240-49-72, 8-924-249-58-13, 8-908-964-77-58;
🔸УК «Горизонт» 8-924-002-02-08.
А также диспетчерские службы:
🔸«Примтеплоэнерго» 8(42375)9-70-35;
🔸Дежурный Единой дежурной диспетчерской службы 8(42375)9-10-19.
Если вам неизвестно какая компания обслуживает ваш дом или в вашем доме не выбран способ управления, вы можете позвонить также в ЕДДС 8(42375) 9-10-19, и в Управление ЖКХ администрации Кавалеровского муниципального округа 8 (42375) 9-14-72.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев