Всего было 5 команд – Веб дизайн – ВЕБ, Дошкольное образование – ДО, Технологи – ТМ, Механики – М, Электрики – ЭЛ.
Конкурс проводился в целях создания благоприятных условий для интеллектуально-творческих, проектно-конструкторских и научно-технических интересов и способностей обучающихся.
Основные задачи конкурса:
- Привлечение обучающихся к решению научных и технических задач;
- Поиск новых идей;
- Развитие общей культуры, креативности, технического, творческого мышления обучающихся.
В этом году необходимо было выполнить два домашних задания:
- создать видеоролик «Наша креативная команда»;
- выполнить технический проект – изобретение на тему: «Наша новая технология». Проект должен состоять из описательной части: технического паспорта и практической части – модели, макета.
Видеоролики «Наша креативная команда» у всех команд получились очень интересными и необычными, со своей изюминкой, стилем и креативностью.
Технический проект – изобретение на тему: «Наша новая технология» был самым трудным. Ведь студентам необходимо было создать модель или макет, учитывая взаимосвязь участников команды с их специальностью. Еще нужно было выполнить описание проекта, обращая внимание на новизну, оригинальность, функциональность, качество исполнения, эстетическое оформление и дизайн, технологичность, сложность конструкции, соответствие требованиям.
Все команды отнеслись к этому конкурсу очень серьезно и подготовили интересные проекты.
В виде письменного теста прошел конкурс «Основы ТРИЗ». Ребята отвечали на вопросы по темам: «История ТРИЗ», «Методы решения творческих и технических задач», «Технические противоречия», «Законы развития технических систем»
В конкурсе «Практические задачи» командам было предложено найти интересное решение по различным направлениям: бесполезные и вредные функции компьютера, доставка груз, составить памятку «Как не заболеть гриппом».
В конкурсе «Что? Где? Когда?» участники по очереди отвечали на вопросы из истории науки и техники, биографии различных изобретений.
В самом сложном четвертом конкурсе – «Конструирование технических устройств» – команды разрабатывали технический проект-изобретение на тему: «Модернизация бумажного биплана». Участникам команды был предложен чертеж планера «Биплан», который обладал недостаточно хорошими летно-техническими характеристиками. Задачей команд было внести различные изменения в геометрию планера, чтобы улучшить его летные характеристики.
Оценивался этот конкурс по следующим критериям:
- наличие описательной части (в свободной форме);
- наличие собранной модели;
- наличие чертежа;
- дальность полета модели;
- дизайн модели;
- доступность сборки.
В итоге участники представили очень интересные модели своих Бипланов и продемонстрировали дальность их полета.
После упорной борьбы команды получили следующие результаты:
ЭЛ - I место;
М - II место;
ДО - III место.
Благодарим всех за участие в Конкурсе и поздравляем победителей!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев