Это шедевр из 1300 нержавеющих винтов, установленных каждый на свое место, из лобового стекла, вырезанного из материала Lexan, из боковых вентиляционных отверстий ручной работы.
И конечно же это двигатель — рядная восьмерка Flathead Packard с наддувом McCulloch. Да, и мы не забыли упомянуть, что он был построен одним парнем в небольшом гараже в центре штата Юта менее чем за 11 месяцев?
Что бы добиться совершенства, Брайан переделывал раму три раза!!!
К счастью для Брайана Томаса, он вырос в автомобильной семье, где любили продавать запчасти больше чем покупать. Недостающие детали, из которых создан этот автомобиль, были куплены на деньги от продажи скутера.
Возьмите любую часть этого хот-рода, разложите все по полочкам, от подвески к кузову и двигателю — вот где вы увидите инновации. Удлиненная колесная база составляет 124 дюйма, интерьер в авиационном стиле из нержавеющей стали — безупречен, и агрессивная внешность создана благодаря шасси, быстро построенному руками Брайана.
Задняя часть кузова была изготовлена из капота снятого '56 Ford F-100, который был заужен, обрезан и поставлен вертикально.
Брайан создал стиль бомбардировщика, используя винты из нержавеющей стали и скошенные пробивные отверстия. Таким же образом он изготовил сиденья. На вопрос, что привело его к созданию родстера с двигателем Packard, Брайан говорит, что это была судьба.
Его отец Ричард задумал установить на свой Понтиак рядную восьмерку 268ci, уверяя сына, насколько это будет хороший проект после завершения. Все это время, Брайан вежливо кивал головой, думая в глубине души: «да прям». Брайан соглашался, что большую рядную восьмерку стоило впихнуть в папин Понтиак, а вот то, что отец это когда-нибудь сделает…, ну может быть только после победы в очередной мировой войне или в двух.
В общем — он решил свезти на рынок некоторые запчасти от грузовика для покупки двигателя Packard 327ci, естественно рядного и восьмицилиндрового, ибо он собирался построить машину круче и быстрее, чем у отца. Короче – решил утереть отцу нос. Вот из-за чего вся шумиха.
«Packard», известный производитель больших и роскошных американских автомобилей, выпускал свою рядную восьмерку Flathead в течение трех десятилетий с 1924 по 1954. Наибольшим крутящим моментом обладает 359сi.
На двигателе Брайана можно заметить алюминиевую головку Flathead от гуру Нормана Фрика. Десять лет назад Норман отфрезеровал ее из заготовки для другого клиента из Юты в качестве запасной, но эта деталь никогда не использовалась. Некоторые части «Packard» теперь почти невозможно найти, распредвал, например, подобрали от грузовика Додж.
Конечно, тут не обошлось без переделок. Старинный нагнетатель «McCulloch» дует в четыре карбюратора Стромберг 97.
Турбину Брайан нашел на толкучке. Он до конце дня ждал чтобы уговорить продавца снизить цену до $ 200. Потом он нашел еще три нагнетателя одного и того же урожая винтажных запасных частей.
Единственными новыми деталями являются реплика решетки радиатора (приобретена за $ 99), сверхмощный радиатор от Speedway Motors, руль в стиле Sprint, и передняя ось от «So-Cal Speed Shop». Объясняя свое решение, Брайан говорит нам: "В какой-то момент вам просто не хватает времени в поиске старых деталей подходящих к автомобилю".
Кроме того, примерно на полпути до окончания постройки машины, его жена Ками оказала бесценную помощь. К этому времени у нее развился острый глаз на поиск старинных частей, и она штудировала eBay, чтобы получить лучшие предложения. К тому же, когда средства иссякали, как это они обычно делают, Ками была первой, кто внес свой вклад, чтобы автомобиль выехал на дорогу.
Кожаный шлем и очки являются стандартным оборудованием на автомобиле этого типа.
Чтобы создать хотя бы какое-то грузовое пространство, Брайан использовал две армейские холщовые сумки для хранения противогазов с надписью USA и звездой нанесенной при помощи трафарета.
Строить хот-род — половина удовольствия, вторая половина – кататься на нём.
(источник www hotrod. com )
(custom culture. ru)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1