— деньги не появляются из ниоткуда, а зарабатываются,
— прежде чем потратить деньги, их нужно заработать,
— стоимость вещей зависит от их качества,
— не все в нашем мире покупается…
…можно не только с помощью разговоров, но и игр!
✅ Игра № 1. Размен
Объясните, что деньги — это конструктор. Мы собираем из них сумму, которую отдаём в магазине за покупки. Покажите ребёнку, как это работает: например, соберите 10 рублей из монет несколькими разными способами (из монет по 1 рублю, по 2 рубля, по 5 рублей). Комбинации могут быть разными.
✅ Игра № 2. Магазин
Играем в том стиле, который очень нравится детям. «Продаем» листики, фантики, куличики и игрушки. Клеем везде ценники. Если «покупатель» — ребёнок, то он должен будет собрать нужную сумму из купюр и монет и отдать вам в обмен на товар. Если сумма вышла больше — пусть дождётся сдачи. Затем поменяйтесь ролями. Теперь задача ребёнка-«продавца» проверить, правильно ли вы дали ему деньги. И если нужно, вернуть сдачу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2