Предыдущая публикация
Kaspi.kz покорил не только зрителей по всему миру, но и жюри фестиваля «Серебряный Меркурий».
Кампания, в основу которой лёг ролик с енотом, моющим посуду, получил золото в категории «Лучшие рекламные кампании в индустрии», номинация «Ритейл и e-commerce». За победу в этой номинации боролись также McDonald's, завоевавший серебро, и М.Видео, вошедший в шорт-лист.
«Серебряный Меркурий» — один из самых крутых фестивалей СНГ в области рекламы и маркетинговых услуг, и его награда является подтверждением высокого профессионализма команд-участников.
P. S. Еще разок понаблюдать за зверьком в раковине можно тут: https://goo.gl/OTVscL
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2