Сегодня же мы даем ответы на часто задаваемые вопросы, которые возникают у клиентов при оформлении покупки в Kaspi Магазине.
1. Можно ли взять несколько кредитов?
Каждая заявка на кредит рассматривается индивидуально с учетом вашей положительной кредитной истории, достоверных анкетных данных и вашей платежеспособности.
Мы вам советуем не брать слишком много кредитов и ответственно оценивать свои финансовые возможности.
2. Я могу забрать товар на выходных?
Вы можете забрать товар на выходных, если выбранный вами магазин работает в эти дни. График работы магазина партнера вы получите по SMS после оформления заказа. Также, узнать график работы магазина можно позвонив по номеру
3. Как мне проверить статус моего заказа?
Как только магазин партнера подтвердит ваш заказ, позвонив вам по указанному вами мобильному телефону, вы получите SMS с подробной информацией о вашем заказе: номер заказа, наименование товара, сумма кредита, а также адрес, график работы магазина и срок действия заказа. Также, вы можете уточнить статус заказа позвонив по номеру 5555
4. Могу ли я обменять товар на другой?
Да. Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 календарных дней после получения товара в магазине. Обратите внимание, что товар не должен быть в употреблении, и вы должны сохранить все необходимые документы, подтверждающие покупку. Более подробно об условиях возврата и обмена товара вы можете узнать в магазине партнера при получении товара или в условиях гарантии на товар.
5. Могу ли я поменять магазин партнера, в котором я хочу получить товар?
Чтобы изменить магазин партнера, в котором вы хотите получить заказ, сообщите об этом менеждеру магазина партнера, который позвонит вам для подтверждения вашего заказа. После подтверждения заказа у менеджера магазина партнера, вы не сможете изменить магазин для получения товара. В таком случае, вам необходимо будет отменить текущий заказ и сделать новый на сайте Kaspi Магазина.
6. Что мне делать, если товар в магазине партнера не соответствует описанию выбранного мной товара на сайте Kaspi Магазина?
Если вам не понравился товар, или он не соответствует вашим ожиданиям и описанию на сайте, вы можете отказаться от покупки, сообщив причину менеджеру магазина партнера. Ваш заказ будет автоматически отменен, а кредит аннулирован. При этом, никаких комиссий и процентов по кредиту начислено не будет.
7. Я передумал брать товар, но продавец уже ввел SMS-код для подтверждения выдачи товара. Как мне отменить покупку?
Сообщите менеджеру магазина партнера о вашем желании аннулировать покупку. Затем, чтобы аннулировать кредит:
- получите письменное подтверждение об отмене заказа от менеджера магазина;
- обратитесь с данным письменным подтверждением в любое отделение Kaspi Bank для аннулирования кредита.
ВАЖНО! В данном случае, все начисленные проценты и комиссии по кредиту будут аннулированы. Вы ничего не должны будете платить банку.
8. Можно ли купить за наличные?
Можно, выбрав способ оплаты «Оплата наличными». После завершения заказа на нашем сайте магазин свяжется с Вами в течение часа и расскажет, как можно забрать товар.
Интересующие Вас вопросы Вы можете задавать в комментариях, мы рады будем ответить. :)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев