Голосовые помощники работают в самых разных сферах: в здравоохранении, МФЦ, ЖКХ – ежегодно они принимают порядка 9 млн звонков, решают без участия человека порядка 60% вопросов.
«Мы не теряем ни один звонок, сокращаем время ожидания ответа. Важно, что все ИИ-помощники работают в единой сети, и в случае необходимости перебрасывают звонки между собой, понимая потребности людей. Сейчас на этапе разработки еще 4 робота, которые будут консультировать по вопросам стройнадзора, бизнеса, соцподдержки и экологии», - рассказал губернатор Андрей Воробьев.
Робот «Светлана» (телефон - 122/1) – запишет к врачу, вызовет специалиста на дом, напомнит про диспансеризацию.
Робот «Женя» (122/4) – проконсультирует по вопросам ЖКХ.
Робот «Галина» (122/3) – голосовой помощник МФЦ, который сообщает режим работы офисов, проверяет статус заявления, записывает в МФЦ и отменяет запись.
Голосовой помощник «Стройотходы» (122/7) – создает заявки на вывоз строительного мусора.
Робот «Вита» (8-800-550-65-22; 8-495-668-01-25) консультирует по вопросам ветеринарии и контроля безнадзорных собак.
#М02025
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2