Типичная ситуация (время и даты поставлены для примера):
у водителя автомобиля была карта на тахограф СКЗИ срок действия которой с 21.07.2018 года по 21.07.2021 года, в связи с чем ему была заказана новая карта срок действия которой начинается с 22.07.2021 года. Однако 21.07.2021 года днем, данный водитель на автомобиле с установленным тахографом, был остановлен сотрудниками ГИБДД и в отношении его был составлен административный протокол по ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ, в связи с тем, что данная карта была уже не действительна, а впоследствии был составлен протокол на Юридическое лицо по ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ.
Почему не работала карта водителя и кто несет ответственность в данной ситуации?
На самом деле это недоработка Приказа Минтранса 440. Есть 2 способа решения этой проблемы:
1. Её недопущение. Подвох в том, что 21.07.2021 карта перестает работать в 3-00 по Московскому времени, а обновленная начинает работать в 0-01 22.07.2021. Практически на сутки Вы остаетесь без действующей карты тахографа. Лайфхак: При подаче заявления подчеркивайте не обновление, а замену карты тахографа (например, по утере или неисправности). Что это дает: Новая карта начинает действовать раньше, чем заканчивается предыдущая. Таким образом, Вы избавите себя от этого недоразумения.
2. Её предотвращение. Только через Суд.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев