Иногда художники по номерам (часто это происходит по мере развития их навыка) сталкиваются с необходимостью применения специальных техник живописи в выполнении картин по номерам. Как правило, это бывает в таких случаях:
картина слишком похожа на раскраску, слабая фактура живописи;
слишком резкая граница перехода от цвета к цвету;
появилось желание привнести что-то свое в картину, как-то сильнее ее оживить.
Поэтому вот,что я нашла вам в помощь)
ПРОДВИНУТЫЕ ПРАВИЛА ЖИВОПИСИ ПО НОМЕРАМ:
1. Темная краска кладется густо, но тонким слоем.
2. Светлая краска кладется густо и толстым слоем.
3. Чем ближе объект на картине к переднему плану, тем гуще кладется краска.
4. Картина получится живописнее, если писать лежачей кистью, всей щетиной, а не кончиком.
ПРИЁМЫ ДОРАБОТКИ ИТОГОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ:
1.если Вы хотите придать блеск отдельным участкам картины, уточните несколько бликов. Для этого возьмите на кисть светлой краски, светлее, чем цвет, на который вы собираетесь нанести блик. Точечным коротким движением поставьте несколько мазков в зону блика - картина заиграет ярче.
если Вы хотите придать фактурности какому-то объекту (состарить мебель, придать легкую неровность коже, выделить кору дерева, создать дымку неба и т.д.), можете покрыть разведенной до полупрозрачности водянистой краской на пол тона светлее поверх основного тона.
после того как картина полностью написана, добавьте мазочками несколько мелких уточнений, деталей. Обратите внимание, чтобы оценить, достаточно ли деталей вы уточнили, отойдите от картины на метр и слегка прищурьте глаза. Если мазки явно выделяются - вы переборщили, если нет (картина смотрится как одно цветовое пятно), все в порядке. Не используйте ни в коем случае черный цвет.
2. Приемы усиления фактурности больших цветовых пятен-
если вы видите, что будущее цветовое пятно слишком большое, наносите цвет при помощи мазочков, как бы взбивая краску. Мазочки должны получатся как перышки.
если Вам хочется разнообразить большое цветовое пятно по гамме, примешивайте краску темнее/светлее на тон по мере движения от объекта цветового пятна к середине (например, от кувшина к краю скатерти. Примешивайте краску на тон светлее, двигаясь от центра пятна к краю картины. Например, Вы пишете фон - он будет темнеть от края картины к центру цветового пятна и светлеть от центра цветового пятна к краю картины. Точку, где сохраняется оригинальный цвет (без добавления красок), определяете Вы сами.
3. Приемы ретуши границ
Нанесите краску одного цвета, затем краску другого цвета в соответствующие зоны. После чего чистой сухой кистью смешайте краски по контуру (на границе между номерами).
сразу во время письма заходите за контуры на 1 - 2 мм., используя мазочки. Фактура получится, как будто по контуру растет травяной газон. Краской другого номера проделайте те же действия с цветом цветового пятна, находящегося рядом.
Ну вот и все. Этих приемов достаточно, чтобы усовершенствовать любую картину фирм Menglei или Hobbart. Если Вы пользуетесь какими-то другими приемами, пишите, буду рада их показать в наших группах. Напоминаю, что без этих специальных методов вполне можно обойтись, однако с ними картины получаются интереснее.) https://www.youtube.com/watch?v=kAzGx0P_Ahk
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев