Введение — коротко и по делу
20 августа на складах Ozon в Москве и Санкт-Петербурге произошёл логистический сбой: очереди фур, задержки разгрузки до пяти дней и отставание с доставкой примерно 30% заказов. Параллельно компания с 1 августа отказалась от аутсорсинга и начала нанимать сотрудников через собственную HR‑платформу. По мнению экспертов, это может привести к росту цен и уменьшению преимуществ маркетплейса по стоимости товаров.«В Ozon сейчас будет период тряски и не исключено увеличение цен на товары маркетплейса. С одной стороны это инфляция, а с другой — потеря тех конкурентных преимуществ, которые сейчас есть у маркетплейсов», — отметил основатель компаний INFOLine и iGlobal Иван Федяков.
Подробнее: https://kartarasrochki.ru/rossijan-prizvali-gotovitsja-k-rostu-cen-iz-za-logisticheskogo-kollapsa-ozon-chto-jeto-znachit-i-kak-dejstvovat/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев