Коротко о проблеме 📶
Пассажирам поездов рекомендуют иметь распечатанный электронный билет или сохранить его в электронном виде на телефоне. Такое предупреждение опубликовал перевозчик, обслуживающий крымское направление — «Гранд сервис экспресс». Причина простая: в некоторых участках сети мобильный интернет работает нестабильно, и это мешает проводникам быстро проверить покупку билета.Что это значит в реальности 🚆
Если в поезде не получится получить данные о билете через мобильную сеть, проводник не увидит покупку в своей системе. Тогда, помимо паспорта, он попросит у пассажира контрольный купон — он содержится в электронном билете. Если купона нет, пассажиру могут предложить распечатать посадочный купон в кассе до посадки.
Подробнее: https://kartarasrochki.ru/passazhiram-poezdov-rekomendujut-imet-raspechatannyj-jelektronnyj-bilet/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев