Спасательная инструкция 🚨
Сохраняйте, чтобы не потерять!
1️⃣ Если проблема в ПОРВАВШЕМСЯ ТРОСИКЕ.
В этом случае ручка в салоне просто не передает усилие на замок капота. Наша задача — вручную добраться до механизма.
▪️Попросите кого-нибудь потянуть ручку открывания капота в салоне, пока вы будете работать снаружи. Это создаст небольшой люфт в механизме.
▪️Доберитесь до замка капота через решетку радиатора.
▪️Рычаг нужно сдвинуть в сторону открытия (часто вниз или вбок). Если доступен сам тросик, попробуйте ухватиться за него пассатижами и потянуть.
▪️Используйте проволоку или крюк. Если не хватает места для руки, сделайте крюк из жесткой проволоки и попробуйте зацепить рычаг.
2️⃣ Если проблема в СЕВШЕМ АККУМУЛЯТОРЕ:
▪️Найдите под капотом клеммы для «прикуривания»
▪️«Прикурите» автомобиль. Подайте напряжение с другого аккумулятора на эти клеммы. Как только в бортовой сети появится питание, нажмите кнопку открытия капота в салоне или на брелоке.
▪️Если специальных клемм нет, придется попытаться добраться до самого аккумулятора через щели решетки или арку колеса, чтобы подключить к нему питание.
Ситуация неприятная, но почти всегда решаемая без вызова эвакуатора. Главное — действовать спокойно и аккуратно, чтобы не повредить элементы кузова и решетки радиатора🙌🏻


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев