Мы часто рассказываем про “симптомы” неисправности карданного вала, чтобы вы своевременно их замечали и могли избежать серьезных проблем в дальнейшем. А сегодня расскажем про устройство кардана.
Карданный вал передает крутящий момент от коробки передач к заднему валу под различными углами, гасит вибрации и обеспечивает плавную передачу энергии от двигателя к колесам, что особенно важно на бездорожье.
Элементы карданного вала:
🔩 Неподвижная вилка
Крепится к центральному валу и обеспечивает его фиксацию.
🔩 Подвижная вилка
Соединяется с раздвижным шлицевым соединением и передаёт крутящий момент на задний вал
🔩 Шарнирный подшипник
Позволяет вилкам свободно поворачиваться относительно друг друга.
🔩 Раздвижное шлицевое соединение
Служит для компенсации разницы в длине между центральным и задним валами.
В состав раздвижного шлицевого соединения входят:
🔧 Втулка. Крепится к подвижной вилке и имеет шлицы для соединения с задним валом.
🔧 Шлицевый вал. Крепится к заднему валу и имеет шлицы для соединения с втулкой.
🔧 Эластичная муфта. Устанавливается между центральным и задним валами.
🔧 Кронштейн безопасности. Защищает кардан вал от падения в случае поломки подвески.
🔧 Сальники. Служат для предотвращения выхода масла из трансмиссии и входа пыли и грязи в узел.
🔧 Предохранительные муфты и кожухи. Защищают вал от перегрузок и повреждений в случае столкновения или нештатной ситуации.
В случае поломки или износа какой-либо детали кардана необходимо сразу же обратиться в сервис! Ремонт карданного вала должен проводиться только специалистами. Напоминаем, что в «Кардан Баланс» ДИАГНОСТИКА проводится БЕСПЛАТНО, и приглашаем записаться!
Заказать обратный звонок ➡️ https://www.kardanbalans.ru/#callbackwidget
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев