Урок прошел насыщено разнообразными заданиями, которые были направлены на достижение главной цели – развитие навыков интонирования звуков и чувства метроритма. Обучающиеся исполнили ряд интонационных упражнений с использованием различных мелодических оборотов: движение по гамме, по трезвучию, опевание устойчивых ступеней, вспомогательные обороты, скачки на мелодические интервалы. В работе над двухголосными упражнениями дети спели один из голосов, определили интервалы, которые образуются между голосами. Также ребята выполнили ритмическую «разминку» по ритмическим карточкам, прохлопали ритмический рисунок «умными» ладошками с названием ритмослогов. Участники игры «Давай поспорим» исполнили ритм, точно высказывая «свое мнение». В игре были использованы разные длительности и их группы. В разделе пение по нотам дети показали умение определять тональность музыкального примера, строение мелодии, находили в мелодии знакомые интонационные обороты, пели мелодию с названием нот и со словами. В разделе пение с аккомпанементом преподавателя дети исполнили «Песню ежика» В. Николаева, Н. Алпаровой, после чего они ответили на поставленные вопросы в отношении характера, лада, формы, вида фраз, их окончаний. Впереди учащихся ждет интересная, разнообразная и увлекательная работа под чутким руководством преподавателя, способствующая их профессиональному и творческому росту.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев