Как поясняют специалисты службы, крыша является общим имуществом собственников многоквартирного дома. За его содержание отвечает управляющая компания.
При предоставлении услуг ненадлежащего качества потребитель вправе требовать от исполнителя:
➖ безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
➖ перерасчет стоимости услуг;
➖ неустойку (штрафы, пени);
➖ полного возмещения убытков.
Вред, который был нанесен имуществу потребителя из-за недостатков оказанной услуги должен быть возмещен в полном объеме.
Собственники жилья, чьё имущество пострадало могут:
✔️ направить в адрес УК письменную претензию;
✔️ обратиться в суд при отказе в удовлетворении заявленных требований.
Потребитель освобождается от оплаты госпошлины, а также может требовать от УК возмещения морального вреда и оплаты штрафа в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Управление Роспотребнадзора готово помочь потребителям в судебной защите нарушенного права в форме дачи заключения.
Источник: т-к «Роспотребнадзор Красноярск».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев