История продолжения.
Столь нашумевшая история о булли по кличке Манфред, раздутая одной газетенкой, которая любит черпать сплетни из инета и перепечатывать их, не боясь очередных судебных разбирательств (хоть так, пытаясь остаться на плаву), вводит в очередное заблуждение и обескураживает многими вопросами всех, кто читал что-либо об этом.
После того, как мозги Манфреда более-менее пришли в адекватное состояние во время трехмесячного находжения в Центре временного содержания, где он сначала в бешенстве кидался на сотрудников, потом впал в уныние и апатию, его переместили в Фонд "Сердце питбуля", в котором помимо адекватных собак, выброшенных на улицу хозяевами, есть настоящие психи, покушавшиеся на жизнь человека, которым не нашлось места в приличных семьях из-за социальной опасности.
Причем неразборчивые в выборе "новых ручек" и беззаботные сотрудники фонда во главе с Соболевой Валентиной совершенно не волнуются и не боятся того, что подвергают опасности жизни тех людей, которые хотят приютить животное из жалости, не понимая, насколько оно опасно. У зоошизы есть всему свое объяснение: во всем виноват человек, вот его и покусали да и пусть кусают дальше. Они, видите ли, ошибаются в выборе человека, а в это время их псих Спартак жрет очередных хозяев. Вопрос: а догадаться было сложно, что люди, к которым пристраиваются психи, просто люди, не кинологи, не профи, и им сложно каждый день ходить по острию лезвия, считывая с психически неуравновешенной собаки все ее намеки и поведенческие особенности. Хорошо, что такие развлекаловки фонда пока не довели до смертельного случая, а то ведь так и до уголовного наказания недалеко докатиться.
В классическом собаководстве есть четкие ориентиры на то, что называется неадекватным поведением собаки, что должна не делать собака, чтобы ее можно было считать нормальной, а ее психику устойчивой.
Например, даже если говорить о мелких породах,таких как шпиц или китайская хохлатая, они не должны кидаться и лаять на прохожих или других собак. Это будет считаться отклонением по породе, которые многие заводчики скрывают, дабы продать неудачно выведенное потомство.
Так вот, что касается очередного психа Манфреда, которого Соболева объявила совсем нормальным, по ее собственным представлениям, а чтобы объяснить приступы его бешенства, придумала свою версию произошедшей трагедии. Соболева придумала, вот именно, придумала в ярких красках свою версию событий, хотя знала в точности, как было дело, Соболева ведь лично разговаривала с пострадавшей хозяйкой. Однако за банальную историю про психа много денег в фонд не перечислят сочувствующие, поэтому, как по нотам разыграла сенсационную историю с еще одним несуществующим кобелем в доме, с которым сцепился Манфред и которого пыталась разнять хозяйка, пострадав при этом. Ну так же история будет звучать ярче, правда?
А из маленькой девочки породы прайтер, которая была в два раза меньше этого психа, хрупкой и беззащитной, которую он постоянно гнобил, беспричинно на нее нападал, эту девочку Соболева сделала вообще чуть ли не маньяком.
А слезные высказывания о том, что Манфред был недолюблен, недоцелован во все места, что его купили за огромные деньги именно для того, чтобы из него сделать "тренажер" для других собак- это просто перл фантазии за гранью. Ну конечно, именно так сама Соболева б и поступила: задорого купила б собаку, чтобы не любить, не возить в отпуск, не тратить деньги на кинологов и не социализировать, в конце концов. Прямо извращения какие-то. Кстати, сама заводчица, которая с радостью приняла версию Соболевой, так и не смогла никому из журналистов объяснить, почему мать Манфреда постоянно и везде тряслась и всего пугалась, выходя на улицу, ее тоже не социализировали? Или все-таки это патология, которая передается по наследству и из-за которой эту собаку быстро убрали из дома, перепристроив по-тихому...Заподозрив неладное со своим пометом, заводчица рекомендовала бить Манфреда, чтобы сломать его. Вы видели хоть одного заводчика, который, отдавая щенка, дает такие рекомендации новым хозяевам?
Да уж, с такой репутацией вряд ли у заводчицы будут приобретать бракованных щенков.
Рассказывая в своих постах о том, как Манфред пытается стать нормальным, если выполнять ряд правил, заведенных им в новой обстановке (обстановка новая, а правила старые), Соболева ищет для психа такую новую семью, которая будет готова жить по его законам, чтобы не будить в нем агрессора, считывать с него признаки начала приступа, чтобы вовремя уйти от конфликта. Она так и пишет, что надо постоянно за ним наблюдать, считывать всякие маркеры (уши, глаза, хвост). Соболева тем самым признает его неадекватность, так как психически нормальная собака не будет заводить ряд своих правил и диктовать условия, при соблюдении которых он не будет жрать новых хозяев на их собственной территории. Понятно в связи с этим и то, что Соболева категорически запрещает "выносить мусор из избы" и обращаться к профессиональным кинологам за советом. Те, конечно, сразу поймут, что имеют дело с неадекватом, то есть бомбой замедленного действия, и попытаются предотвратить надвигающуюся трагедию.
Чудодейственное исцеление, о котором писала газетка, не подозревая о том, что Соболева не договаривает все до конца, а очередная жертва будет причислена к разряду их ошибок в выборе человека, может обернуться еще большей трагедией, но ведь зоошизе нет дела до жизни людей до тех пор, пока не введут уголовную ответственность за такие эксперименты и не начнут лицензировать подобный вид деятельности, дабы исключить трагедии.
Хочется показать актуальные фото, на которых четко видно, что открытый инфицированный перелом лучевой кости был получен не из-за двух несчастных укусов, как на одном видео распиналась Соболева, а рука была зажевана от запястья вверх до локтя, а в районе лучевой кости просто вырвана. Именно поэтому аппарат Илизарова был на руке три месяца, с перестановкой спиц для скрепления других раздробленных костей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев