Начало здесь - https://ok.ru/kamyshlin/topic/67252319630780 .
Позавчера мне приходит смс из сервисного центра (фото 1). Ну, думаю, очередной шаг этой истории, сейчас будут мне там рассказывать, как я в этой мультиварке готовил не те продукты, не тем боком её поворачивал, не те режимы выбирал и проч... Днём не получилось дойти до сервисного центра, а вечером пришло письмо из компании Redmond (Вы же помните, я и им отправил письмо о моих "приключениях"). (фото 2). Сказать, что я был приятно удивлен, - неправда. Я просто взвизгнул от восторга воскликнув "Yes!", согнув при этом правую руку в локте. Конечно же, приятно было прочитать, что "Данная ситуация произошла из-за некомпетентности сотрудников сервисного центра."
И "Для Вас утверждён Акт технического освидетельствования №AKTS00460-00129257 на обмен Вашей Мультиварки REDMOND RMC-FM230 на новую в торгующей организации."
Я был просто в восторге.
Вчера, посетил горячо любимый мною сервисный центр ДНС, где мне вежливо и спокойно продемонстрировали акт осмотра мультиварки, где в качестве причины поломки указано - "заводской брак".
Выдали Акт дефектовки (фото 3), по которому можно получить в любом магазине ДНС новую мультиварку указанной марки (при наличии) или взять деньги.
Конечно же, огромное СПАСИБО руководству и менеджменту компании РЕДМОНД, которые помогли данный вопрос решить в самые сжатые сроки с максимальным учетом потребителя.
Как говорят теперь: "Респект и Уважуха!
Теперь меня терзает вопрос: "Такую же взять или другую?"
Есть у кого какой опыт использования?
С какими функциями - опциями брать или наоборот, не брать?
Что присоветуете?
А самое главное, из всего произошедшего я для себя сделал вывод: "Не надо бояться поднять решение своего вопроса за уровень выше. А в случае необходимости - и еще выше."
И в очередной раз опять получил подтверждение того, что на местном уровне как правило никто ничего не решает, все умеют только волокитить-бюрократить любой вопрос-процесс, придавая значимость собственной персоне. А стоит поднять решение вопроса на уровень выше, вопрос сразу решается, а те самые люди, которые еще вчера на тебя смотрели свысока, типа "Ты кто такой вообще?" теперь уже мило улыбаются и как правило говорят: "Ну зачем же Вы так? Надо было еще раз подойти (как - прогнуться, языком лизнуть носок ботинка, денежков дать?), объяснить все подробненько и ваш вопрос обязательно решился бы."
Но я знаю, как это решить по другому.
Так слушайте внимательно, когда я к Вам в первый раз подхожу.
Что ж на работу на такие должности берут сплошь глухих и непонимающих с первого раза?
Неужто мед.комиссию не проходят перед трудоустройством?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев