Боже мой как же я устала от дома и от праздничного безделия!!! Скорее на работу! На судно! На таких судах работают люди! И прежде всего им надо РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! А КТО что и каким образом загрузил груз на судно не их компетенция . Хорошо выполнять свою работу. Не допускать аварий. Быть слаженной командой! И всегда быть готовым к экстремальной ситуации! Вот о чем надо думать глядя на это видео. Там работает настоящая команда! И случайных людей на такие суда не посадят! Гимн проффесионалам построющим эту мощь! И умеющим ей управлять!!!!!!!
"Место постройки: Aker Yards (Финляндия, г. Хельсинки) — построено 1 судно. Wadan Shipyards MTW / Nordic Yards (Германия, г. Висмар) — построено 4 судна. Головное судно проекта: Норильский никель, 2006 год. Всего построено 5 судов. Головное судно проекта примечательно тем, что построено из двух частей: носовая часть была построена в Германии, а затем доставлена в Финляндию, где была воссоединена с уже построенной кормовой частью."
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25
На таких судах работают люди! И прежде всего им надо РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! А КТО что и каким образом загрузил груз на судно не их компетенция . Хорошо выполнять свою работу. Не допускать аварий. Быть слаженной командой! И всегда быть готовым к экстремальной ситуации! Вот о чем надо думать глядя на это видео. Там работает настоящая команда! И случайных людей на такие суда не посадят! Гимн проффесионалам построющим эту мощь!
И умеющим ей управлять!!!!!!!
Aker Yards (Финляндия, г. Хельсинки) — построено 1 судно.
Wadan Shipyards MTW / Nordic Yards (Германия, г. Висмар) — построено 4 судна.
Головное судно проекта: Норильский никель, 2006 год.
Всего построено 5 судов.
Головное судно проекта примечательно тем, что построено из двух частей: носовая часть
была построена в Германии, а затем доставлена в Финляндию, где была воссоединена
с уже построенной кормовой частью."