Елизово). 👽
Она рассказала ⭐️ "Отзовику. Камчатка", как не смогла вовремя получить заказанные товары.
💬 Со слов девушки: "Просто отвратительный сервис и работа сотрудников. Заказали стол и стул для компьютера еще в середине прошлой недели. 10.09 должен был прийти. Уведомление о поступлении заказа пришло в субботу (на день раньше). Вот уже обрадовались, пошли забирать и сотрудники говорят, что не могут его отдать, поскольку заказ собран на половину, там то этого не хватает, то болтиков. Каким местом, хочется спросить, сотрудники собирают заказы в других точках/складе и чем они смотрят? Ну, хорошо, переоформили заказ. 11.09 должен был прийти после 19:30 (за 30 минут до закрытия, отлично). Ждем, а уведомлением о прибытии и не пахнет. 13.09 пошла уже сама в магазин, простояла в очереди полчаса для того, чтобы узнать, что стул пришел, а стол нет и его не будет. Он бракованный. А сообщить об этом как-то можно было? Никаких уведомлений не приходило. Предложили переоформить заказ снова. Решили выкупить только стул".
📌 После она добавила, что предварительно звонила на горячую линию, где ей оказал консультацию сотрудник другого региона. Дозвониться в елизовский магазин он не смог, так так телефон в филиале не работает.
❓ А как часто вы сталкивались с задержкой доставки и бракованными товарами?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев