В 2018 году Макдоналс отпразновал 50-летие Биг Мака. У этой «пары котлет в булочке с кунжутом» много поклонников. По этому поводу ресторан запустил конкурс Bling Mac Contest, по условиям которого участники должны были написать твит с признанием в любви к Биг Маку. Дата завершения соревнования была выбрана тоже со смыслом — 14 февраля. Призом победителю в конкурсе стал «бургер», который может прийтись по вкусу даже заядлым сторонниками здорового питания, и точно не повредит фигуре…
Им стало сборное кольцо-бургер. В список ингредиентов этого «бургера» вошли только золото и драгоценные камни. Создателем необычного украшения стала ювелир Надин Госн (Nadine Ghosn). Надин Госн — известный дизайнер ювелирных изделий, создавшая ещё летом 2017 г. коллекцию драгоценных колец в форме сэндвичей. Для кампании Макдоналс она разработала это кольцо специально. Кольцо выполнено из розового золота 18 карат. Вдохновляясь настоящим Биг Маком, Надин воспроизвела разные слои, щедро инкрустировав их камнями: бесцветные бриллианты вместо кунжутных зерен; бриллиантами светло-коричневого цвета украшены импровизированные мясные котлеты; цаворитами сверкают салат-латук, ломтики огурца и лук; оранжевые сапфиры использованы для специального соуса. Стоимость кольца, получившего название Bling Mag, составила более 12 000 долларов.
Драгоценный Биг Мак также должен был привлечь внимание гостей Макдоналдса к трем новым размерам фирменного бургера: Grand Big Mac, the Big Mac, and the Mac Jr.
Приз был вручен победителю 14 февраля 2018 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев