Эпичненько, ничего не скажешь. Но, сначала о самой выставке.
Итак, очень странная выставка нонче проходит в самом сердце культурной столицы - в Эрмитаже. Там какой-то сумасшедший творец привез свои экспонаты.
Как мы видим - искусство сейчас, очень странный предмет: Оно какбэ есть, но его вроде нет! Никогда не понимал современного искусства... да я и пред прежним то не трепетал. Но современное особенно удивляет. Уровень искусства оценивается, видимо, дебильностью работ очередного гения: чем идиотичнее, тем круче. Хотя удивляют не столько "творцы и гении", сколько ценители всего этого искусства.
Чувак (автор композиций) собирал на улице мертвых животных, набивал из них чучела и вешал праздничные колпаки им на головы. Таким образом он протестовал против жестокого обращения с животными. Я тоже не совсем понимаю, что здесь к чему - просто не могу так глубоко мыслить. Нет, он не сумашедший, даже не подумайте, он просто гений с нестандартным типом мышления! Ох уж эти гении: то яйца к полу пришивают, то вот трупы псов подбирают на улице. Ну сразу видно - таланты!
А ведь кто-то и правда в этом всем видит нечто талантливое. Я представил себе, если б девушка на первом свидании мне сделала приглашение, мол, пойдем на дохлых собак в колпах развешанных на крючьях смотреть! Как вы догадались - ябы ей покрутил пальцем у виска, и свидание стало бы последним.
Ай да рука творца, что ж ты творишь то? Я то до сих пор не смог понять людей, которые прут за тысячи километров и платят тысячи денег, чтоб позырить на какой-нибудь унылый Черный Квадрат. А тут такое... А ведь кто-то реально тратит время и деньги, чтобы сходить и причаститься к искусству.
Я полагаю, что все куда проще: в большинстве своем потребители искусства, как раннего так и нынешнего (совсем уж дебильного) движимы:
1. Жаждой реализации понтов и непомерного ЧСВ. Это касается всяких коллекционеров покупающих картины за бешенные бабки. Дорогая картина у них отыгрывает, видимо ту же роль, что дорогие часы Пескова и Патриарха - статусность. Т.е. понты. Чем дороже часы - тем круче статус. Так же и с произведениями искусства. Любой уважающий себя олигарх или миллиардер просто обязан иметь на стене в гостинной несколько дорогих картин. Но я сомневаюсь, что любой олигарх или миллиардер реально в них что-то понимает. Вывод один - тупо понты, и ничего более.
2. Жаждой выделиться, показать свою нестандартность и богатый внутренний мир. Это уже касается тех, кто победнее, и в первую очередь ценителей современного искусства, которые расхаживают по всяким сумашедшим выставкам, тем что ни с эстетической, ни с какой либо иной стороны на самом деле не представляют ни малейшего интереса и ни малейшей ценности. Зато как это поднимает ЧСВ: можно ведь всем говорить, мол вы, быдло, просто не можете понять тонкую суть искусства.
Но действительно - это какая-то жесть, а не выставка. И тратить свое время на нее могут лишь такие вот заунывные выскочки, либо же откровенно психически нездоровые люди (коих среди любителей "искусства" будет поболее, чем среди представителей любых других социальных прослоек).
И дело то не в том, что кого-то современное искусство может шокировать. Дело в том, что это совершенно бездарная дешевка. Найти дохлую собаку, набить из нее чучело, повесить на крюках, да праздничный колпак на лоб натянуть - я тут не вижу ни полета фантазии, не изощренности ума, ни каких-то оригинальных техник рукоделия... Просто поехавший шиз страдает фигней, вот и все творчество. У бабки вышивающей оленя на свитере творчества куда больше - она, хотя бы, рукоделием владеет. А то что сейчас в эрмитаже - ни креатива, ни ума, ничего.
Тащемта, искусство всегда славилось эпатажными дураками, а большая часть современных художников это просто конченные дураки с перфомансами уровня выплюнуть из п...ды яйцо с краской на холст. Но есть вещи куда более эпичные, нежели всякие **** и бездарные выставки: Горижоп моралистов. Вот что воистину бесценно. Моралистов, которые уже готовы линчевать неродивого "творца" и на перегонки пишут кляузы в прокуратуры с требованием "ЗЫКРЫТЬИНЕПУЩАТЬ!!!".
У нас в последние годы просто бум любителей оскорбиться о каждый встречный фонарный столб. Кто-то оскорбляется о приседания на фоне пустых гробов, кто-то о танцы девчонок у оформленного куска гранита, кто-то о советскую звезду раскрашенную в цвета Патрика из Спанч-боба. Вот и здесь появились орды оскорбленных. В общем, миллионы унылых нытиков, которые только и ищут обо что бы им оскорбиться, чтобы им еще запретить и кого бы линчевать. Конечно же и на эту выставку многие оскорбились и теперь требуют защитить их чувства оскорбленных, методом линчевания "художника" и сожжением его экспонатов. Казалось бы - не нравится, проходи мимо, тебя туда крючьями никто не тянет. Но, нет.
Это вот уже творчество других душевно больных - моралистов. Вы сперва там с хабаровскими живодерками разберитесь, не следует так распылять внимание по всем сторонам, право слово. Особенно здорово, что хештеговое быдло вместо того чтоб зафорсить что-то действительно полезное (например широкомасштабную кампанию по стерилизации бездомных животных) кукарекает как таксидермированный петух с midi-динамиком на весь интернет про негуманное обращение с тушками мертвых животных. Мертвым животным уже все равно. Единственное что огорчает в выставке фабра, как я и писал выше — он унылый и бездарный рукожоп, который не может в годную веселую таксидермию (как было в истории с Упоротым Лисом, приведенным парой картинок в интернете), а придумывает какую-то полную фигню подавая это именно как искусство.
Но вот что я реально могу назвать произведениями искусства - это трогательные петиции вечно оскробленных. О, какой болью и каким страданием пронизаны их работы. Столько слез не выплакивали даже Евреи у своей стены плача. Современным художникам есть чему у них поучиться.
Каждая петицая у нас - это дань уважению Царской России, ибо всегда начинается с откровенной челобитной. Количество лизоблюдства и пресмыкания в них зашкаливает. Мы помним челобитные относительно Хабаровских живодерок, которые обязательно начинались со слов о том, какой великий у нас президент и в какой великой стране мы живем. Все эти петиции скорее похожи не на требования что-то изменить, а на стремление лизнуть поглубже, чтобы Великий Царь смилостивился и обратил внимание на недостойные жалобы холопов. Этот раз не стал исключением. Тут достаточно оценить начало петиции:
"Уважаемый Владимир Владимирович!
Вы гарант Конституции России, Закона, Права и Порядка!"
С первых же слов огнево! Как людям только не стыдно так лизоблюдствовать то... но дальше больше:
"... Вызывает бурное недовольство и инсталляция распятой на Кресте кошки - еще один из экспонатов Фабра, очень похожей на какой-то сектантский антихристианский ритуал.
Чучело кошки распятое на Кресте - это вообще вызов Православию! Детей туда приводят много. Они видят чучело кошки распятое на Кресте. Что могут сделать некоторые из них увидев "такой пример" - предположить не сложно. Это беда!"
Это не ватники, и не православные активисты, чтобы вы понимали. Это обычные а-политичные моралисты и зоозащитники. Ух, как чувствуют конъюктуру! Как присмыкаются то, в надежде хоть как-то зацепить президента. Какое же неистовое раболепское пресмыкание демонстрирует каждая новая петиция, я аж диву даюсь. Вот где творчество отражающее неблагоприятное положение дел в стране. Так что смотрите, господа творцы, у кого учиться надо отражать истинные виения времени!
См. также: Глупая и бессмысленная борьба с Хабаровскими Живодерками https://ok.ru/profile/574886611851/statuses/66017755319179
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев