ГАЗ-А - был первым легковым автомобилем конвейерной сборки. По сути это лицензионная копия FORD Model A с кузовом Phaeton, которая внешне отличалась от оригинала лишь решёткой радиатора. Это очень простой рамный автомобиль. Рама состоит из двух лонжеронов, которые связаны поперечными балками. На раму устанавливался обшитый сталью деревянно-каркасный кузов. Под капотом стоял бензиновый чугунный карбюраторный двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 40 л/с. Топливного насоса нет - топливо в двигатель поступает самотеком.
Коробка передач - механическая трехступенчатая, 3 передачи вперёд и одна - назад. Подвеска очень архаична - зависимая, на поперечных рессорах, работающих в паре с гидравлическими амортизаторами коловратного типа одностороннего действия. Тормоза барабанные с механическим приводом, ручной тормоз - ленточный. Печки в автомобиле не было, поэтому зимой было туго. снаряженная масса - 1080 кг. Номинальный расход топлива 12 литров на 100 км. Максимальная скорость по шоссе 90 км/ч. Всего было выпущено 41917 автомобилей.
#ностальгия #ссср #80е #90е #ретро
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев