здравствуйте коллеги никто не сталкивался с такой бедой двигатель ямз238 поставили на камаз так он зараза парит антифризом с сапуна аш течет а в поддоне нету нафига что за аномалия такая ?
где то трещина сидит не контактирующая с поршневой.в малых количествах тосол эмульсию не даёт.у меня на камазовском моторе треснула голова между бобышками направляющих клапанов.симптомы такие же как у тебя были
Из под стаканов, где форсунки сидят. Можно ещё проверить таким образом снимки поддон и крышки клапанов, в систему охлаждения сжатый воздух 1 - 1,5 атмосферы и смотри откуда побежит.
Не всегда, особенно если течь не большая и проявляется при работающем двигателе( тепловое расширение тосола и как следствие увеличение давления в охлаждающей системе). Имхо собираешься ездить на расстояния ни какого гирметика быть не должно! Может подвести хрен знает где- лучше ремонтироваться дома! Поддон открутить - не двигатель вынуть, когда он стуканет от обилия тосола в масле.
я проходил,менял на месте,парил в сапун,забивал в гильзу полено,и за маховик крутил,помню все пальцы ободрал когда электродиной кольца выковыривал,токарь попался СПЕЦ,ВСЕ 8 проточил,на поршня как по маслу залазили,после этого ещё сотку прошёл
Ни чего страшного нет, на вал ветошь ложишь чтобы не засрать и не повредить ,при этом провернув его как можно дальше от пациента, наставляеш в край гильзы балонник и тюкаешь малой кувалдочкой. Лучше расчистить себе место отступления, тосол как правило плюхнет в лицо, его хоть немного там остаётся но все равно неприятно. Если есть знакомый токарь попросить его выточить флянец под гильзу и возить его с собой, вещь полезная. Надо завтра в ящик кинуть, а то умничаю а потом сам по балоннику тюкать буду!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26