Конечно, в случае с шинами процесс посложнее и выполняется профессионалами KAMA TYRES на «Нижнекамском заводе грузовых шин».
Вот как все происходит.
Сначала каркасы ЦМК шин проходят проверку: визуальную и на специальном оборудовании. Не должно быть грыж, вздутий и прочих повреждений.
Затем снимают старый протектор, а каркас зачищают и ремонтируют.
После этого на каркас наносят клеевой состав, прокладочную резину и накладывают новый протектор.
Последний производственный этап — вулканизация. А затем — контроль качества. Чтобы убедиться, что восстановленная шина действительно соответствует новой, только вышедшей с завода.
Кстати, восстановить ЦМК шины КАМА и KAMA PRO можно бесплатно. Как это сделать — читайте по ссылке в первом комментарии.
#KAMATYRES
#ЭкспертизаУверенностьЛидерство
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1