Теперь решить вопросы по электроснабжению можно в любое время и без ожидания на линии.
Голосовой робот-помощник Калужской сбытовой компании работает 24/7 — просто звоните по номеру 8-800-600-0990 и выберите нужную опцию:
1 — передать показания счётчика
2 — узнать информацию о задолженности
3 — в рабочее время связаться со службой поддержки сервиса «Личный кабинет» или приложения «Свет КСК»
4 — получить сведения о замене счётчика, способах оплаты или возможностях уточнения информации об аварийных отключениях
А если нужно поговорить с оператором — звоните в рабочее время и оставайтесь на линии или нажмите 0.
Калужская сбытовая компания постоянно развивает свои сервисы, чтобы сделать обслуживание ещё удобнее для жителей области ⚡️


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев