Его замена осуществляется бесплатно в течение 6 месяцев с даты подачи заявления. Платить не нужно ни за счетчик, ни за работу.
Ваши действия в данной ситуации следующие:
1. Если речь идет о квартире, обратитесь в КСК, если об индивидуальном жилом доме — в сетевую организацию, к электрическим сетям которой он присоединен. Контактная информация КСК указана в счётах.
2. О дате и времени установки нового прибора учёта вас заранее уведомят в письменном виде. Если сроки вам не подходят, вы можете согласовать новые по телефону (он указан в уведомлении).
В период отсутствия счётчика объем энергопотребления определяется расчетным способом.
Внимание! Есть случаи, когда мошенники под видом замены прибора учета у граждан пытаются выманить информацию, необходимую для получения доступа к их учетным записям на «Госуслугах». Для этого запрашивают сведения, необходимые для входа на этот сервис: СНИЛС и код авторизации, поступающий на мобильный телефон гражданина.
Обращаем внимание: для замены счётчика не требуется обращение к сервису «Госуслуги», номер СНИЛС или код авторизации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев